О нас

Авиакомпания «Сибирь» продолжит полеты в европейский регион после ввода ограничений по шуму

06.02.2002

«Для выполнения летнего расписания в полном объеме, на которое уже открыта продажа по всем европейским направлениям, предполагается дополнительно модернизировать еще не менее пяти самолетов Ту-154М. Таким образом, сокращение объема работ не планируется, и расписание будет выполняться в полном объеме», — отмечает коммерческий директор авиакомпании «Сибирь» Антон Ерёмин.
Ту-204-100 удовлетворяет всем современным международным шумовым требованиям без каких-либо ограничений. Более того, Ту-204-100 с российскими двигателями ПС-90А является одним из самых малошумных самолетов в мире (в классе магистральных воздушных судов).
Широкофюзеляжные лайнеры Ил-86 уже не имеют технической возможности понижения шума двигателей. Однако российские авиационные власти в настоящее время ведут активные переговоры по разрешению полетов Ил-86 в Турцию, Болгарию и на Кипр. Именно на этих направлениях наиболее активно используются Ил-86, выполняющие чартерные перевозки туристов на европейские курорты.
Самолеты Ту-154, эксплуатируемые в «Сибири», имеют две модификации, Ту-154Б и Ту-154М. Из них Ту-154Б (менее половины парка Ту-154 авиакомпании) не используются на европейских линиях «Сибири». Ту-154М удовлетворяет современным шумовым требованиям в случае дооборудования самолета и двигателей полным комплектом звукопоглощающих конструкций (ЗПК), устанавливаемых как на самолете, так и на двигателях. Как сообщалось выше, в парке «Сибири» сегодня имеется три доработанных Ту-154М.
Для справки: Единственным производителем ЗПК для Ту-154М является завод «Металлист-Самара». Однако сегодня выпуск ЗПК на этом предприятии прекращен. Как гласит официальная формулировка, это произошло в связи с длительным отсутствием заказов. В ближайшее время завод планирует восстановить производство ЗПК.
НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), производитель двигателей для Ту-154М (Д-30КУ-154) обратился ко всем заинтересованным эксплуатантам Ту-154М с просьбой сделать заказы на доработку двигателей звукопоглощающими панелями. Это нужно в первую очередь для определения объема производства ЗПК в Самаре.
Стоимость полной доработки самолета составляет от 30 до 60 тысяч долларов США в зависимости от объема требуемых работ. Длительность доработки одного двигателя — 15 суток. Доработка производится на НПО «Сатурн».
В 2001 году авиакомпания «Сибирь» заняла второе место среди российских авиаперевозчиков по пассажирообороту. За прошедший год авиакомпанией было перевезено около 1 920 тыс. пассажиров. Воздушный парк «Сибири» состоит из более 60-ти авиалайнеров Ил-86, Ту-154, Ту-204.
По итогам 2001 года авиакомпания «Сибирь» стала лауреатом IV Всероссийской премии «Хрустальный глобус» в номинации «Лучшая Российская авиакомпания на туристическом рынке». Весной 2001 года на третьем конкурсе Russian Travel Awards, проводимом туристской газетой TTG-Russia авиакомпания «Сибирь» также стала лауреатом в номинации «Лучшая российская авиакомпания». В ходе Международного авиакосмического салона МАКС-2001 редакции известных деловых авиационных изданий «Авиатранспортное обозрение» (Россия) и Aviation Week & Space Technology (США) вручили генеральному директору авиакомпании «Сибирь» Владиславу Филёву Диплом «Менеджер года в воздушном транспорте России».


Поделиться