О нас

Авиакомпания "Сибирь" оптимизирует работу своего представительства в "Домодедово"

18.07.2005

Представительство авиакомпании "Сибирь" является самым крупным в "Домодедово". Главная задача сотрудников представительства — решение всевозможных вопросов и затруднений, возникающих у пассажиров во время их путешествия.

Выход аэропорта "Домодедово" на первое место в России по количеству обслуживаемых пассажиров и сезонный рост пассажиропотока авиакомпании "Сибирь", являющейся базовым для аэропорта перевозчиком, привели к значительному увеличению объемов работы представительства авиакомпании в "Домодедово".

"Этим летом ежедневно в аэропорту "Домодедово" авиакомпания "Сибирь" обслуживает от 16000 до 20000 пассажиров. Это примерно на 15% больше, чем в прошлом году. Если учесть общий рост перевозок из "Домодедово", то проблема загруженности аэропорта становится очевидной", — говорит Игорь Шемягин, руководитель представительства авиакомпании "Сибирь" в Домодедово. — "В этой связи мы совместно с аэропортом разработали и реализовали программу по увеличению эффективности работы служб авиакомпании, прежде всего в интересах наших пассажиров".

В рамках этой программы регистрация на все внутренние рейсы авиакомпании "Сибирь" стала проводиться одновременно на 10 стойках днём (09:00 — 13:50) и на 15 вечером (19:00 — 23:00). В этих промежутках пассажир может зарегистрироваться на любой внутренний рейс на любой стойке с логотипом "Сибири". С 15 июля количество стоек одновременной регистрации увеличено до 15 и 20 соответственно.

"Такая система позволяет значительно повысить эффективность процесса регистрации и избежать очередей", — комментирует Игорь Шемягин.

Также в аэропорту "Домодедово" в связи с развитием собственных онлайн-продаж была введена специальная стойка (№80) для обслуживания пассажиров, которые приобрели билеты через Интернет-Авиакассу авиакомпании "Сибирь" S7.RU.

"Это забота о пассажирах, купивших билеты на нашем сайте [www.s7.ru], которые предпочитают забирать свой билет уже в аэропорту. Раньше оформление таких пассажиров проходило в собственных кассах, теперь для большего удобства мы решили ввести отдельную стойку, которая к тому же оформлена в новые цвета авиакомпании", — говорит Сергей Лаврентьев, директор по корпоративным и интернет-продажам авиакомпании "Сибирь".

Стоит отметить, что на этой стойке будут обслуживаться не только "интернет-пассажиры", но и пассажиры экономического класса, желающие приобрести приглашение в бизнес-зал авиакомпании "Сибирь" в аэропорту "Домодедово", где они могут с комфортом и пользой провести свободное время, ожидая вылет своего рейса. Для этого в новом бизнес-зале "Сибири" есть всё необходимое.

"Благодаря нашим усилиям по оптимизации работы представительства в "Домодедово" авиакомпании удалось увеличить эффективность его работы на 100%. Мы уверены, что эти меры позитивно скажутся на уровне сервиса и будут оценены нашими пассажирами", — говорит Игорь Шемягин.

Авиакомпания "Сибирь" — крупнейший перевозчик на внутренних воздушных линиях России. Уникальная маршрутная сеть "Сибири" базируется на трёх крупных авиатранспортных узлах (хабах) в Москве ("Домодедово"), Новосибирске и Иркутске, из которых самолеты авиакомпании выполняют более 100 рейсов в сутки, в том числе более 30 регулярных рейсов из Москвы. "Сибирь" располагает крупным парком воздушных судов, включающим более 50 магистральных лайнеров, в том числе Boeing 737, Airbus A310, Ту-204, Ил-86 и Ту-154.


Поделиться