О нас

Авиакомпания "Сибирь" открывает собственный бизнес-зал в "Домодедово"

06.04.2005

Бизнес-зал авиакомпании "Сибирь", обслуживающий пассажиров внутренних воздушных линий, является самым большим среди бизнес-залов российских аэропортов. Его общая площадь превышает 420 м2, количество посадочных мест равняется 85, а пропускная способность превышает 400 пассажиров в сутки. Дизайн бизнес-зала, разработанный международным агентством Landor, является уникальным: обе зоны бизнес-зала меняют свой облик в зависимости от времени суток: зона "Кафе" вечером преобразуется в зону "Бар", а зона "Офис" — в "Дом".

Разнообразие услуг, предоставляемых посетителям бизнес-зала авиакомпании "Сибирь", позволяет им провести время перед полетом с комфортом и пользой. К их услугам как специальное (утреннее и вечернее) меню бесплатного шведского стола, так и услуги шеф-повара. Бизнес-зал авиакомпании "Сибирь" оборудован конференц-комнатой, компьютерами с выходом в Интернет, предоставляются услуги ксерокопирования и факса, предлагается свежая пресса. Также имеется душевая кабина, гардероб и две курительные комнаты. По вечерам в бизнес-зале будет звучать живая музыка.

Открытие бизнес-зала является очередным шагом в программе ребрендинга авиакомпании "Сибирь". Процесс ребрендинга в авиакомпании "Сибирь" начался в октябре 2003 года, когда был подписан контракт на разработку нового бренда авиакомпании с компанией Landor. Финальная стадия реализации программы ребрендинга авиакомпании "Сибирь" начнётся во второй половине этого года.


Поделиться