О нас

Авиакомпания «Сибирь» внедряет современные методы работы с персоналом

22.01.2003

Это отрицательно сказалось как на регулярности полетов, так и на качестве обслуживания пассажиров.
Сегодня одними из основных задач авиакомпании являются реструктуризация системы управления и более серьезная работа с персоналом. В первую очередь это касается служб, которые непосредственно контактируют с пассажирами. Сегодня принципиально изменилась ситуация в стране, изменились люди, их взгляды на жизнь, а технологии работы и обучения, например, бортпроводников все еще остаются на уровне 1980-х годов — это уже не соответствует духу времени.
Особое внимание будет отдаваться приему новых сотрудников, для чего в штат компании принято несколько психологов и специалистов по отбору кадров. По мнению руководства авиакомпании «Сибирь» новые программы отбора и подготовки персонала должны соответствовать современным мировым стандартам.
Иван Мартыненко также сообщил о ведущейся разработке новой социально направленной программы для персонала. Ближайшими задачами в этой области были названы адресная поддержка сотрудников, работа с базой данных по ветеранам авиакомпании, более продуманная организация корпоративных праздников, активное взаимодействие с профсоюзами.
В совещании приняли участие заместители директоров по работе с персоналом Московского, Томского, Алтайского, Кемеровского и Восточно-Сибирского филиалов авиакомпании, а также заместители руководителей по тому же направлению Комплексов летной и технической эксплуатации. Перед ними выступили руководители основных производственных подразделений «Сибири».
По данным на начало января 2003 года в авиакомпании трудится 4800 человек.


Поделиться