О нас

Авиакомпания «Сибирь» запускает программу коммуникационной поддержки своего нового имиджа и объявляет о проведении творческого конкурса «Что означает S7?»

15.03.2006

Авиакомпания решила донести информацию о смене имиджа необычным способом и объявила о проведении творческого конкурса. Его участникам предлагается проявить фантазию и предложить свой вариант ответа на вопрос «Что означает S7?».

Благодаря технологиям мобильного маркетинга, в конкурсе может принять участие любой желающий, послав SMS-сообщение на номер 7272. Все участники могут получить мобильный контент S7 по адресу wap.s7.ru — заставки с изображением самолетов, смайлы и различные реалтоны, в том числе с фирменной мелодией S7 Airlines.

Кроме того, участники конкурса получат возможность выиграть необычные и стильные призы с символикой S7 Airlines. Все SMS-сообщения будут поступать на сайт конкурса. Голосуя за понравившиеся варианты в режиме реального времени, участники будут увеличивать рейтинг сообщений, определяя тем самым победителей.

На сайте розыгрыша также можно будет принять участие по двум дополнительным номинациям, прислав увлекательные истории и фотографии про путешествия.

Главный приз, Годовой билет S7 Airlines, достанется автору самого лучшего и оригинального варианта. Счастливчик получит возможность бесплатно летать на внутренних авиарейсах авиакомпании в течение года.

Конкурс поддерживается рекламой в сети интернет, информационными сообщениями на бортах авиалайнеров, анонсами и розыгрышами в эфирах семи ведущих радиостанций, среди которых «Европа Плюс», «Эхо Москвы», Radio Jazz.

Для того чтобы розыгрыши «Что означает S7?» были восприняты радиослушателями с интересом, был подобран вариант, максимально подходящий под формат и программную сетку каждой радиостанции.

Директор по маркетингу и региональному развитию S7 GROUP Константин Кошман так комментирует акцию: «Все наиболее известные бренды построены на вовлечении в их культуру. Именно эту цель мы преследовали, планируя нашу коммуникационную программу. После того, как брендинговым агентством Landor была разработана идеология и основа нашего бренда, встал вопрос о том, как донести сформулированные ценности, до сотрудников и пассажиров авиакомпании. «Внешнюю» коммуникационную программу предваряла «внутренняя», рассчитанная на всех сотрудников и включающая семинары, внешнее оформление помещений информационными материалами с новой корпоративной символикой и анкетирование. Мы все сначала ощутили вкус преобразований, стали носителями культуры, осознали, как мы меняемся, и потом сместили фокус на «внешние» аудитории. Формат конкурса мы выбрали потому, что хотели провести что-то оригинальное и интерактивное. В такой конфигурации акция проводится в России впервые, и мы рассчитываем на высокие показатели охвата, а главное, на более глубокое восприятие наших ценностей. Мы рассчитываем за счет оригинальной концепции вызвать искренний интерес и вовлеченность нашей аудитории».

Сразу после подведения итогов конкурса «Что означает S7?» в середине апреля стартует масштабная рекламная кампания на национальных каналах телевидения и с использованием средств наружной рекламы.


Поделиться