О нас

Бренд S7 Airlines победил в конкурсе «Master of brandbuilding»

08.06.2006

«Награда и почетное звание «Master of Brandbuilding» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса, — говорится в пресс-релизе, распространенном Оргкомитетом конкурса.

«Это первая награда, присужденная нашему новому бренду S7 Airlines. Бренд такой молодой, но уже завоевывает награды. Это говорит о том, что мы на правильном пути», - отмечает Станислав Зингель, заместитель директора по развитию и продвижению бренда S7 GROUP.

О конкурсе

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве.

Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Границы конкурса — территория РФ. По стране происхождения компаний и брендов, а также по отраслям ограничений нет.

Для определения победителей, каждый эксперт в жюри (представители СМИ) предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, набравшим больше всех голосов присуждается звание и вручается награда «Master of Brandbuilding».

Модераторы Конкурса — ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. В 2006 г. в этом качестве выступили Brand Finance London, BrandLab Moscow и CREA Milan.

Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ: Harvard Business Review, SmartMoney, The Moscow Times, Бизнес, Бренд-менеджмент, Ведомости, Взгляд, Индустрия рекламы, Компания, Секрет фирмы, Топ-менеджер, Управление компанией, Финанс.


Поделиться