О нас

Деловые пассажиры подтверждают высокое качество услуг авиакомпании «Сибирь»

23.12.2003

На сегодняшний день эксперты Коммерческого директората «Сибири» отмечают отсутствие претензий, связанных с качеством услуг на любом этапе «Деловой поездки». При этом за время проведения акции существенно возросло количество пассажиров, выбравших «Деловую поездку» с авиакомпанией «Сибирь», а также поступило большое количество устных благодарностей, высказанных пассажирами бортпроводникам. В целях получения наиболее объективной оценки уровня сервиса «Деловой поездки», и учитывая возможность подачи заявлений от пассажиров в более поздний, чем непосредственное окончание поездки, срок, авиакомпания «Сибирь» объявляет о продлении акции до 31 марта 2004 года. Напомним, с 20 ноября по 20 декабря любой пассажир рейса Мурманск — Москва — Мурманск имел возможность получить гарантированный возврат десяти процентов от стоимости билета, если поездка ему не понравится. Для возврата денег не требовалось предъявления каких-либо доказательств неудовлетворительного сервиса, а информация о проведении акции звучала на борту самолета по прибытии рейса в пункт назначения. «Первые итоги проведения акции показывают, что пассажиры по достоинству оценили уровень и качество услуг «Сибири», а также востребованность комплексного подхода, применяемого в «Деловой поездке», — отмечает коммерческий директор авиакомпании Антон Ерёмин. Проведение подобной маркетинговой акции встретило одобрение Правительства Мурманской области, чьим официальным перевозчиком авиакомпания «Сибирь» стала в ноябре нынешнего года. Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, по итогам первого полугодия 2003 года «Сибирь» занимает первое место среди российских авиакомпаний по объёму пассажирских перевозок на внутренних линиях и второе — на международных. В июне авиакомпания «Сибирь» стала первой российской компанией — обладателем премии Flight International Aerospace Awards в номинации «Корпоративная стратегия».


Поделиться