О нас

Итоги производственной деятельности Авиакомпании "Сибирь" в 2005 году

19.01.2006

В 2005 году авиакомпания "Сибирь" выполнила 32 672 рейса. Количество перевезенных пассажиров составило 4 204 тысячи, что на 12,3% больше, чем в 2004 году. При этом 63,6% от общего числа пассажиров было перевезено на внутренних воздушных линиях (ВВЛ), 36,4% — на международных воздушных линиях (МВЛ). Пассажирооборот вырос по сравнению с 2004 годом на 11% и составил 10 949 млн. пкм. Объем перевезенных грузов и почты в 2005 году увеличился на 12,5% и составил 25 788 тонн.

В 2005 году "Сибирь" продолжила реализацию основных программ развития компании: модернизацию парка воздушных судов, расширение маршрутной сети и ребрендинг.

В прошлом году авиакомпания существенно расширила парк воздушных судов иностранного производства — были взяты в операционный лизинг 8 самолетов Boeing 737-500 и 4 самолета Airbus A310. В целом западная техника использовалась на 62 направлениях - как чартерных, так и регулярных. На 30 направлениях западная техника летала систематически.

В 2005 году авиакомпанией было открыто 8 новых регулярных рейсов: из Москвы в Бангкок, Павлодар, Тель-Авив, Усть-Каменогорск, из Иркутска в Пекин и Комсомольск-на-Амуре, из Новосибирска в Худжанд, Владивосток и Южно-Сахалинск. Существенно увеличилось количество рейсов на регулярных маршрутах из Москвы в Анапу, Сочи, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Ростов, Краснодар, Новосибирск, Тбилиси, Ереван, Улан-Удэ.

Кроме того, впервые выполнялись чартерные полеты из Москвы в Анкону (Италия), Бурсу (Турция), Констанцу (Румыния), Гоа (Индия), Ираклион (Греция, Крит). Новинкой чартерной программы из регионов стали беспосадочные рейсы в Пулу (Хорватия), Римини (Италия), Барселону, Утапао (Тайланд).

С февраля 2005 года билеты на все направления, входящие в маршрутную сеть авиакомпании, можно купить через сайт авиакомпании www.s7.ru. В 2005 году авиакомпания "Сибирь" первой среди российских авиакомпаний ввела продажу перевозок через интернет.

За прошедший год существенное развитие получила программа ребрендинга. Авиакомпания начала активно внедрять элементы своего будущего нового бренда S7 Airlines. Началась смена облика парка воздушных судов в новые корпоративные цвета. На сегодняшний день в новые цвета оформлен практически весь парк самолетов иностранного производства и два самолета Ту-154. Также большая часть воздушных судов иностранного производства оборудована новыми салонами, изготовленными в новой корпоративной стилистике.

В апреле 2005 года в Домодедово был открыт бизнес-зал авиакомпании. Бизнес-зал авиакомпании "Сибирь", обслуживающий пассажиров внутренних воздушных линий, является самым большим среди бизнес-залов российских аэропортов. Дизайн бизнес-зала, разработанный международным агентством Landor, является уникальным: обе зоны бизнес-зала меняют свой облик в зависимости от времени суток: зона "Кафе" вечером преобразуется в зону "Бар", а зона "Офис" — в "Дом".

В декабре 2005 года был введен в обращение новый бланк билета, выполненный в новых корпоративных цветах.

Также в рамках программы по улучшению сервиса на рейсы авиакомпании из Домодедово была введена система одновременной регистрации, которая позволила значительно повысить эффективность процесса регистрации и избежать очередей.


Поделиться