О нас

Началась практическая реализация программы ребрендинга авиакомпании "Сибирь"

28.03.2005

"Перекраска парка воздушных судов является одной из важнейших программ, входящих в процесс ребрендинга авиакомпании "Сибирь". Внешний вид наших воздушных судов является важнейшим средством коммуникации с пассажирами. Он призван отражать ценности нового бренда, — говорит Станислав Зингель, заместитель директора по продвижению и развитию бренда авиакомпании "Сибирь". — В этом году будет перекрашено ещё два самолета Ту-154М, а самолеты Боинг-737, которые пополнят наш парк летом, уже к этому моменту будут покрашены по-новому. В общей сложности мы планируем завершить перекраску всего парка за 3—4 года", — добавляет он.

Новая схема раскраски самолетов авиакомпании "Сибирь" предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа авиакомпании на фюзеляже и на киле. Логотип S7 — это международный код, присвоенный Международной ассоциацией воздушного транспорта ИАТА (IATA); данное название уже довольно давно используется в программах "Сибири", ориентированных на пассажиров. На борт самолета нанесены силуэты "людей S7" — один из ключевых визуальных элементов нового бренда авиакомпании и адрес авиакомпании в интернете — www.s7.ru.

Процесс ребрендинга в авиакомпании "Сибирь" начался в октябре 2003 года, когда был подписан контракт на разработку нового бренда авиакомпании с компанией Landor. Финальная стадия реализации программы ребрендинга авиакомпании "Сибирь" начнётся во второй половине этого года.


Поделиться