О нас

Новая услуга — повышение класса обслуживания за мили в аэропорту

05.05.2016

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предложила новую услугу для часто летающих пассажиров. Теперь можно оформить повышение класса обслуживания на борту за мили на стойке регистрации в аэропорту.

Услуга доступна на стойках регистрации в большинстве аэропортов маршрутной сети S7 Airlines. Повысить класс обслуживания на борту с экономического до бизнес- могут пассажиры, купившие авиабилет экономического класса на собственные рейсы S7 Airlines .

Обратиться на стойку регистрации для оформления услуги можно за три часа до вылета рейса. Услуга доступна при наличии свободных мест в бизнес-классе. Повысить класс обслуживания на стойке регистрации за мили так же просто, как оплатить услугу банковской картой — мили автоматически будут списаны со счета в момент оформления. После этого сотрудник на регистрации выдаст пассажиру посадочный талон в бизнес-класс.

Количество миль, необходимых для повышения класса, составляет от 6 500 миль при перелете в одну сторону. Пассажир может также повысить класс обслуживания своих попутчиков, если их билеты оформлены одним бронированием, и при условии достаточного количества миль на счете.

Услуга бизнес-зала при повышении класса обслуживания на стойке регистрации не предоставляется. Норма бесплатного провоза багажа не меняется и соответствует оплаченному тарифу экономического класса.

Все дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.

Подробнее узнать об услуге можно на сайте s7.ru в разделе S7 Priority, а также обратившись в сервисный центр S7 Priority по телефону 8 800 100-77-11.


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка/Марка №1 в России».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли 10,6 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться