О нас

Новая услуга S7 Airlines: бесплатная доставка задержанного багажа в Москве и Новосибирске

26.06.2006

«На рейсах S7 багаж задерживается и теряется достаточно редко, — отмечает директор по работе с пассажирами в аэровокзалах Кирилл Ендогур, — С этим сталкивается, в среднем, лишь один из семисот пассажиров S7 (в Европе, по статистике Европейской ассоциации авиакомпаний, — один из ста). Тем не менее, учитывая большой объём перевозок на рейсах S7, новая услуга позволит сэкономить время сотням клиентов авиакомпании».

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону (звонок по России бесплатный). В 2005 году S7 Airlines первой среди российских авиакомпаний предложила своим пассажирам возможность приобретать авиабилеты чрез Интернет прямо со своего компьютера.

На протяжении последних пяти лет авиакомпания занимает лидирующее положение по количеству пассажиров на внутренних российских авиалиниях. В 2005 году на всех рейсах S7 Airlines было перевезено более 4,2 млн. пассажиров. В начале текущего года авиакомпания вышла на первое место по перевозкам грузов внутри России.

S7 Airlines — зарегистрированный товарный знак Авиакомпании «Сибирь».


Поделиться