О нас

Новые услуги для пассажиров S7 Airlines

27.04.2007

В прошлом году авиакомпания провела тендер, для участия в котором были приглашены ведущие страховые компании, которые входят в двадцатку лидеров рынка и имеют большую филиальную сеть в России. Оценивались не только финансовые показатели, но и репутация среди специалистов и клиентов. В результате была выбрана страховая компания «Стандарт-Резерв», которая имеет разветвленную филиальную сеть, на 70% совпадающую с сетью S7 Airlines. Это создает дополнительное удобство для пассажиров, потому что при возникновении страхового случая человек может обратиться по вопросам выплаты в их ближайший офис.

Данная программа страхования не имеет аналогов среди российских авиаперевозчиков и предоставляется эксклюзивно пассажирам S7 Airlines. По условиям программы сумма компенсации при задержке рейса свыше трёх часов достигает 10 000 рублей (в пределах этой суммы пассажиру компенсируются издержки, понесенные из-за задержки рейса: расходы на такси, гостиницу, питание). При утере или повреждении багажа страховая компания выплачивает 15 000 рублей (для этого достаточно, чтобы администрация аэропорта признала факт утери или повреждения багажа). Главная отличительная особенность этой страховой программы — простая процедура получения пассажиром компенсации от страховой компании.

Первые пробные продажи страховых полисов в офисах S7 Airlines начались в конце 2006 года. С нового года количество проданных полисов резко выросло, к лету ожидается увеличение продаж до уровня 20% от числа проданных билетов. В ближайшее время планируется начать работу с агентствами по продаже авиабилетов и крупными туроператорами, которые покупают чартеры у S7 Airlines: полис — хорошая гарантия спокойствия пассажирам чартерных рейсов, потому что именно с летними чартерами повышается риск задержки.


Поделиться