О нас

Первый этап программы ребрендинга авиакомпании «Сибирь» вступает в завершающую стадию

28.06.2004

Как известно, руководство авиакомпании «Сибирь» приняло решение о начале программы ребрендинга авиакомпании в прошлом году. Первый этап ребрендинга, начавшийся в октябре 2003 г., включал в себя всесторонний аудит деятельности компании, ее позиционирования на рынке авиаперевозок, восприятия потребителями и конкурентами. Консультантами агентства Landor была разработана концепция нового бренда авиакомпании, в соответствии со стратегическими планами руководства авиакомпании «Сибирь».
«Программа ребрендинга авиакомпании «Сибирь» включает в себя не только изменения внешней атрибутики авиакомпании, но и новую идеологию обслуживания. Визуальная составляющая бренда будет отображать атмосферу на борту наших самолетов, в наших кассах и представительствах. Обновленная авиакомпания «Сибирь» представит рынку свежий подход к предоставлению услуг своим клиентам», — говорит Станислав Зингель, бренд-менеджер авиакомпании «Сибирь». — «На данный момент мы вплотную подошли к этапу разработки и реализации программы коммуникации нового бренда. Запуск нового бренда намечен на конец ноября этого года».
В 2003 году авиакомпания «Сибирь» заняла первое место среди российских авиакомпаний по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и второе — по общему пассажирообороту. За прошедший год авиакомпанией было перевезено 3,4 млн. пассажиров.
В феврале 2004 года авиакомпания «Сибирь» стала обладателем международной премии Air Transport World в номинации «Лидерство на рынке» (Market Leadership). Также «Сибирь» является первым российским обладателем международной премии Flight International Aerospace Awards '2003 в номинации «Корпоративная стратегия».


Поделиться