О нас

Подведены итоги Рождественской распродажи

09.01.2003

Всего за период акции было продано более десяти тысяч билетов. Только в пяти пунктах продаж в Новосибирске продано 1157 билетов. Общая полученная выручка превысила плановую на 14%. Повышенным спросом пользовались авиабилеты на традиционно популярном московском направлении (из Новосибирска, Улан-Удэ, Иркутска, Томска), а также на «южные» рейсы (к примеру, Москва — Минводы).
В отличие от кампании 2001 года, распродажа по «рождественским» тарифам велась не только в собственных кассах и офисах «Сибири», но и через ряд агентов, в том числе и региональных. Началу акции предшествовала тщательная подготовительная работа Коммерческого директората и других подразделений «Сибири». Активному ходу распродажи способствовала и масштабная рекламная кампания.
«Несмотря на дополнительные сложности участия в распродаже, многие агенты выражали свою активную заинтересованность, - поясняет заместитель коммерческого директора «Сибири» Вадим Бесперстов, - Для них это — элемент престижа, признания авиакомпанией, а мы, таким образом, имеем возможность отметить наиболее достойных из своих партнеров».
Учитывая вполне удовлетворительный результат распродажи, принято решение о проведении аналогичной акции и в наступившем году. Подобные программы — не просто средство по увеличению спроса в «низкий» сезон, но и эффективный инструмент для продвижения бренда авиакомпании.


Поделиться