О нас

Программе для часто летающих пассажиров S7 - один год

15.12.2009

С участниками S7 Priority круглосуточно работает сервисный центр программы, созданный на базе контактного центра S7. В среднем в день принимается более 200 звонков. Также операторы отвечают более чем на 100 писем в день.

В рамках программы уже оформлено более 300 премиальных авиабилетов и каждую неделю количество участников, решивших воспользоваться накопленными милями, растет. Этому способствует простая и удобная система оформления премиальных билетов, привлекательная стоимость (от 12 500 миль) и разветвленная маршрутная сеть S7.

Мильная стоимость премиальных билетов зависит от конкретного направления. Например, стоимость премиального билета по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва составляет 12 500 миль, из столицы в Сочи и обратно - 15 000 миль, в Новосибирск и обратно - 30 000 миль.

S7 Priority постоянно расширяет географию и круг своих партнеров, предоставляя все больше возможностей для накопления миль. На сегодняшний день в программе участвуют уже более 20 партнеров из различных сфер деятельности: туроператоры, отели, прокат автомобилей, салоны красоты, страховые компании и другие. Например, в декабре 2009 года к программе присоединились международные гостиничные сети Radisson Blu и Park Inn, включающие более 600 гостиниц по всему миру.

Кроме того, начиная с декабря, участники могут получать дополнительные мили при приобретении туристических пакетов в любую точку мира в одном из более чем 25 офисов розничной сети продаж билетов S7 Билет, работающих в крупнейших городах России. В ближайшее время партнерами S7 Priority станут новые крупные торговые сети и телекоммуникационные компании.

«Программы для часто летающих пассажиров представляют собой уникальный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать наиболее активных и доходных клиентов, формировать устойчивую связь между авиакомпанией и пассажиром. По уровню возврата на вложения, по привлекательности и доступности предлагаемых премий авиационные программы превосходят любые программы поощрения торговых сетей. При создании S7 Priority мы учитывали передовой опыт крупнейших авиакомпаний. Ее сильными сторонами является удобство, клиентоориентированность и технологичность», - отметил директор программы лояльности и по работе с партнерами S7 Тарек Аль-Овейд.

В 2010 году S7 планирует присоединиться к международному авиационному альянсу oneworld. Это позволит пассажирам — участникам программы, как зарабатывать мили за перелеты с авиакомпаниями-членами альянса, так и тратить накопленные мили на полеты с партнерами по всему миру. Кроме того, в течение 2010 года планируется заключить партнерские соглашения по программе с другими иностранными авиакомпаниями, не входящими в oneworld.

Наконец в 2010 году планируется запуск ко-брендовых платежных карт с рядом известных банков. Рассчитываясь такими картами за покупки, участники S7 Priority будут постоянно зарабатывать мили в своей повседневной жизни.

Более подробную информацию о программе S7 Priority можно узнать на сайте авиакомпании или в сервисном центре программы по телефону 8 800 100-77-11 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В октябре 2008 года, сертификат успешно продлён до 2010 года.

S7 является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году.


Поделиться