О нас

Ребрэндинг авиакомпании «Сибирь» будет осуществлять компания Landor Associates

09.10.2003

На первом этапе своей работы Landor Associates проведет глубокое маркетинговое исследование с целью определения необходимых мероприятий по осуществлению ребрэндинга и уникальных характеристик компании, на основе которых будет разработана стратегия брэнда. Также эта информация будет использована для разработки визуальной идентификации компании. В настоящее время авиакомпания «Сибирь», являясь крупнейшей в России по объемам внутренних перевозок, согласно рейтингу авторитетного журнала Airline Business занимает 4-е место в мире по динамике роста. Этот существенный рост происходит на фоне общего снижения объема работ в мировой авиаиндустрии. В июне авиакомпания «Сибирь» стала первой российской компанией — обладателем премии Flight International Aerospace Awards в номинации «Корпоративная стратегия». Стратегический план развития авиакомпании предполагает обновление воздушного парка современными самолетами лучших мировых производителей и существенное расширение предложений своим клиентам на международных рынках. Поэтому руководством компании было принято решение, что настало время скорректировать позиционирование существующего брэнда, с учетом ожиданий российских пассажиров и существующего потенциала мирового рынка авиаперевозок. «Мы сейчас находимся в условиях, когда требуется решить задачу по интеграции нашей маршрутной сети в мировой рынок пассажирских авиаперевозок при сохранении и усилении позиций на внутреннем рынке, с одновременным повышением лояльности наших пассажиров. Мы считаем, что построение нашего брэнда — ключ к успеху, а Landor Associates, учитывая их опыт, — лучший возможный партнер для достижения этой цели», — отмечает директор по связям с общественностью и рекламе Михаил Кошман. Справка Landor Associates имеет репутацию мирового лидера в разработке авиационных брэндов. За несколько десятков лет Landor работал с более чем 40 авиакомпаниями во всем мире. Последние клиенты Landor — Gulf Air (суб-брэнд — low-cost авиакомпания Gulf Traveller), Song — low-cost авиакомпания, принадлежащая Delta, JAL, bmi, включая суб-брэнд bmibaby, Austrian Air. Landor associates является лидером в области дизайна и разработки брэндов с богатыми традициями. Компания была основана пионером индустрии — Волтером Лэндером (Walter Landor) в 1941 году. Общие подходы в области брэндинга у Landor основываются на четком продумывании всех этапов развития брэнда и исключительной творческой составляющей. Кроме позиционирования нового брэнда, Landor, являясь агентством полного цикла, затрагивает всю ширину брэнд-сервисов: независимый аудит и исследование брэнда, построение и оценка брэнда, уникальный корпоративный дизайн и разработка упаковок, стилевые решения и новые названия. Landor располагает более чем 20 офисами в 16 странах. В настоящее время компания работает с такими компаниями и брэндами, как BP, FedEx, Land Rover, Microsoft, Procter & Gamble, Smirnoff и Walker Snack Foods. Авиакомпания «Сибирь» за восемь месяцев 2003 года перевезла 2,254 млн. пассажиров, что на 22,8% превышает аналогичные показатели прошлого года. Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, по итогам первого полугодия 2003 года «Сибирь» занимает первое место среди российских авиакомпаний по объёму пассажирских перевозок на внутренних линиях и второе — на международных. Действующий парк воздушных судов «Сибири» состоит из 47 самолётов: 12 Ил-86, 33 Ту-154 и 2 Ту-204.


Поделиться