О нас

S7 Airlines лучшая по регулярности в Домодедово

16.10.2007

Высокий показатель регулярности был достигнут благодаря слаженной работе всех служб группы компаний S7, в том числе грамотной работе центра управления полетами авиакомпании. У S7 заметно снизилось количество сбойных ситуаций и замен типов воздушных судов по сравнению с прошлым летом, потому что при составлении расписания был учтен опыт прошлого года и более оптимально распределены ресурсы.

«Регулярность полетов — один из важных показателей качества работы всех служб авиакомпании. На каждую задержку рейса пассажиры реагирую очень болезненно, и считают своевременность вылета одним из главных показателей уровня перевозчика», — отмечает Владислав Филёв, генеральный директор ПАО «Авиакомпания «Сибирь» /S7 Airlines/. «S7 Airlines не останавливается на достигнутом и будет продолжать совершенствовать технологии работы, повышая регулярность полетов и уровень обслуживания пассажиров», — заключает он.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты.

В конце сентября S7 Airlines получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.


Поделиться