О нас

S7 Airlines продала более 700 000 электронных билетов

27.05.2008

«Практически на всех регулярных российских и международных направлениях S7 Airlines можно оформить электронный билет. Российские пассажиры уже привыкли к электронным билетам и покупают преимущественно их. В апреле 2008 года более 90% от всех билетов S7 Airlines, проданных через сайт, составили электронные билеты. Доля e-ticket, проданных через собственные кассы авиакомпании, составила более 75% от всех проданных билетов», - отметила заместитель коммерческого директора S7 Airlines Елена Музыкантова.

С момента внедрения технологии наблюдается стабильный рост продаж электронных билетов. В апреле 2007 года доля е-ticket составляла 0,2% от всех проданных авиабилетов S7 Airlines, а в апреле 2008 года этот показатель превысил 30%, с учетом продаж электронных билетов через сайт, собственные кассы и агентскую сеть.

Росту продаж электронных билетов способствовала активная работа по заключению интерлайн-соглашений с авиакомпаниями-партнерами о взаимном признании электронного билета. На сегодняшний день подписано 27 электронных интерлайн-соглашений.

«В результате использования электронных билетов, по оценке Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиакомпания может экономить порядка 9-12 долларов на билете, поскольку сокращаются расходы на изготовление фирменных бланков и уменьшаются трудозатраты на оформление билета. Однако, на сегодняшний день, реальной экономии средств не происходит, потому что электронный билет используется не на всех маршрутах, и авиакомпании приходиться поддерживать две технологии - электронную и бумажную», - говорит директор по продажам S7 Airlines Максим Полухин.

Электронные билеты можно приобрести на сайте S7 Airlines, в собственных кассах продаж, а также через агентов по продаже билетов. Для удобства покупки электронного билета через сайт авиакомпании, S7 Airlines планирует внедрить технологию оплаты электронных билетов через платежные терминалы.

Технология электронного билета удобна для пассажиров, прежде всего, потому что электронный билет невозможно потерять, поскольку информация о пассажире и его маршруте следования хранится в электронной базе данных авиакомпании. Для регистрации в аэропорту достаточно иметь при себе только паспорт. Подтверждением факта покупки электронного билета является маршрутная квитанция, которая содержит информацию о рейсе. В случае приобретения билета через Интернет, пассажир получает ее на свою электронную почту.

Технология покупки e-ticket также удобна корпоративным клиентам, которые часто летают в командировки и которым требуется гибкий график поездок. Чтобы поменять дату вылета*, пассажиру нужно просто связаться с контактным центром S7 Airlines () .

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году.

* Если это предусмотрено правилами применения тарифа.


Поделиться