О нас

S7 Airlines расширяет возможности управления путешествием на сайте

25.08.2011

На странице раздела можно просмотреть детали бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или sms, а также внести номер участника программы для часто летающих пассажиров.

Чтобы просмотреть данные бронирования, достаточно ввести номер брони и фамилию. В разделе «Мой билет» отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета — номере, времени вылета и прибытия рейса, нормах бесплатного провоза багажа, классе обслуживания, возможных способах регистрации и времени начала онлайн-регистрации.

Пассажир может также увидеть тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. На странице описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования.

В разделе «Мой билет» автоматически появятся важные информационные сообщения для пассажира. Например, при бронировании на международный рейс в страну, где действует визовый режим для граждан РФ, система автоматически предупредит пассажира о необходимости наличия визы. Если в бронировании указан только несовершеннолетний пассажир, пассажир получит сообщение об условиях перелета для несопровождаемых детей.

Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля «Мой билет» с вэб-сервисом системы бронирования.

Воспользоваться услугой «Мой билет» можно на сайте авиакомпании (www.s7.ru) и его мобильной версии.


Поделиться