О нас

S7 Engineering прошёл аудит EASA на готовность проведения С-check на Airbus A319 и провел первый самостоятельный С-check самолёта Boeing 737-500

08.11.2007

«Выполнение С-check заняло 15 дней, работы непосредственно на самолете выполняли 15 человек. Это хороший результат. Некоторые работы и тесты мы делали в первый раз, и оборудование применяли впервые, — сказал генеральный директор S 7 Engineering Евгений Кочетов. — S7 Airlines стала нашим первым заказчиком на проведение С-check, но мы рассчитываем, что услугами S7 Engineering будут пользоваться и другие авиакомпании».

«До сих пор самолеты S7 Airlines проходили С-check в Германии на базе Lufthansa Technik или в литовском Вильнюсе. Естественно, прохождение контроля в Москве намного удобнее и выгоднее — хотя бы за счет того, что не нужно терять время и средства на перегон самолета», — отмечает Владислав Филёв, генеральный директор ПАО «Авиакомпания «Сибирь» /S7 Airlines/.

С-check — это объемная работа по техническому обслуживанию самолета. Самая простая форма сервисного обслуживания самолета называется Transit check. Следующая по сложности — Daily Check (делается каждый день). Потом следует A-check (делается каждые 250 часов налета): А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объем работ. Следующая по сложности форма — С-check, она выполняется каждые 15 месяцев или 4 000 часов налета. Эта форма обслуживания подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. S7 Engineering получил право выполнять работы до С4 включительно.

Для того, чтобы S7 Engineering получил право на С-check нужно было выполнить ряд необходимых условий и требований авиационных властей, а именно по количеству квалифицированного персонала, состоянию помещения, закупить инструмент и специальное оборудование, обучить людей. Специально для проведения этой формы обслуживания в ангаре аэропорта Домодедово был сделан новый пол, потому что параметры имеющегося ангарного покрытия не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к условиям проведения качественного технического обслуживания такой сложности.

Компания S7 Engineering создана в 2006 году и выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники иностранного производства. Компания сертифицирована по стандартам ФАП-145, EASA Part-145, авиационных властей Бермуд и имеет право на выполнение оперативного и периодического технического обслуживания, ремонта конструкции воздушных судов, неразрушающего контроля на самолётах и двигателях Airbus A320 Family, Boeing 737.

Производственные мощности S7 Engineering расположены в московском аэропорту Домодедово, штат насчитывает более 400 человек квалифицированного инженерно-технического персонала.


Поделиться