О нас

Самолёту авиакомпании «Сибирь» будет присвоено имя Юлии Фоминой

13.05.2002

Экипаж, в целях обеспечения безопасности для пассажиров и сохранения воздушного судна, был вынужден подчиниться требованиям, изменить маршрут и произвести посадку в аэропорту города Медина. Решительные и грамотные действия экипажа в чрезвычайной ситуации позволили подготовить и осуществить штурм самолета силами отряда спецназа Саудовской Аравии, освободить заложников и избежать значительных человеческих жертв среди пассажиров этого рейса. Во время штурма самолета отрядом спецназа, до конца выполнив свой служебный и гражданский долг, погибла бортпроводник ФОМИНА Юлия Вячеславовна. Биографическая справка Фомина Юлия Вячеславовна родилась 26 апреля 1973 года в городе Москве. Окончила 8 классов школы № 794 в 1988 году. В июне 1993 года окончила Педагогическое училище № 4 Московского Департамента образования, присвоена квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях с правом преподавания иностранного (немецкого) языка. С февраля по ноябрь 1994 года работала воспитателем с преподаванием иностранного языка в детских учреждениях Юго-Западного окружного Московского Департамента образования г. Москвы. С ноября 1994 года по август 1995 года находилась в отпуске по уходу за ребенком. С августа 1995 года по апрель 1996 года работала секретарем Центрального Комитета профсоюза охранных организаций. В 1997 году прошла обучение в НОУ «Школа бортпроводников», с мая 1997 года была принята на должность бортпроводника 3 класса службы бортпроводников ОАО «Внуковские авиалинии». Имела допуски для полетов на Ту-154, Ту-134, Як-42, Ил-86, Ту-204, на выполнение полетов на международных воздушных линиях (МВЛ). Общий налет составил около 2000 часов. В коллективе Юлия пользовалась заслуженным авторитетом и уважением, ответственно относилась к своим служебным обязанностям. Неоднократно поощрялась руководством авиакомпании. Была замужем. Дочь — Фомина Яна Андреевна, 1991 года рождения. Воздушное судно Ту-154М бортовой номер RA-85619 (Справка) Самолет был выпущен в ноябре 1986 года. Общий налет на май 2002 года составляет менее 27 000 часов при назначенном налете 30000 часов, с возможностью его продления до 45000 часов. Ресурс самолета по посадкам исчерпан всего на 60 процентов. После повреждений, полученных в ходе штурма самолета, был произведен его капитальный ремонт на заводе №411 гражданской авиации в городе Минеральные Воды.


Поделиться