О нас

Стартовала масштабная рекламная кампания S7 Airlines

19.04.2006

17 апреля началась рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда Авиакомпании «Сибирь» — S7 Airlines. Рекламная кампания пройдет в 2 этапа: с 17 апреля по 15 июня и с 1 сентября по 30 октября. Ролики S7 Airlines будут размещаться на ведущих телевизионных каналах: Первом, НТВ, СТС, ТНТ, и Ren-TV и на телеканалах «Спорт» и ДТВ. Кроме видеороликов, разработана серия макетов для наружной рекламы и печатных СМИ. Все 10 имиджевых изображений ориентированы на разные целевые группы и будут размещаться как в журналах общей тематики, так и в изданиях, связанных с путешествиями: National Geographic, «Вокруг света», «Караван историй». Наружная реклама будет размещаться более чем в 20 региональных городах. Такой массированный охват позволит донести рекламное сообщение до потенциальных клиентов авиакомпании идею о переходе на новый яркий имидж S7 Airlines.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось английское рекламное агентство «No One», входящее в WPP. Особое внимание уделялось разработке креативной концепции, выбору режиссера, оператора и места съемок. Режиссер роликов Джо Роман входит в десятку ведущих мировых грандов и один из лучших специалистов в области использования приема slow motion. Летние сцены снимались в Новой Зеландии, зимние — в итальянских Альпах, что позволило насытить ролики красивыми городскими и природными пейзажами.

Ключевой идеей рекламной кампании стала фраза «Свобода выбирать», описывающая стратегию авиакомпании и ценности бренда. S7 Airlines предоставляет пассажирам свободу во всех проявлениях и право делать то, что хочется: путешествовать, работать, отдыхать, самостоятельно принимать решения. Идея «свобода выбирать» — это общение с аудиторией на уровне эмоций, обращение к сердцам людей. Все персонажи рекламной кампании запечатлены в прыжке, который переходит в полет и передает ощущения радости, любви, счастья, дружбы и свободы — причин, по которым люди хотят путешествовать.

Директор по маркетингу и региональному развитию Константин Кошман так комментирует начавшуюся рекламную кампанию: «Рекламная кампания S7 Airlines — результат почти годовой работы, от момента выбора «No One» до монтирования роликов и создания макетов. Мы попытались сконцентрировать и представить нашим потребителям ценности S7 Airlines, все самое лучшее, что было разработано нашим партнером, — брендинговым агентством Landor. Мы выставляем на суд общественности наш новый имидж и намекаем пассажирам на то, что предлагаем им не просто перелет из одного пункта в другой, а атмосферу путешествия и положительные эмоции.

Второй важный момент — желание показать, что S7 Airlines прежде всего ориентирована на клиентов. Мы становимся яркими не только внешне, но и изнутри, в самом подходе к клиенту, и делаем все, чтобы стать более открытой, доступной и доброжелательной авиакомпанией».

По мнению креативного директора и учредителя агентства «No One» Саймона Манчиппа: «S7 Airlines дает людям свободу делать то, что они хотят, где они хотят и когда хотят. В процесс создания рекламы были вовлечены сотни людей, уважаемые и известные в своем деле, объединившиеся с целью создать рекламу мирового уровня для поддержки нового имиджа S7 Airlines. Тема «свобода выбирать» имеет огромный потенциал. Это — главная идея, подлинное дыхание свежего воздуха на российском рынке. Мы невероятно гордимся этой работой и тем, что придали российской кампании действительно международное звучание. Это захватывающее чувство ощущать себя частью будущего успеха S7 Airlines».

С марта 2006 года Авиакомпания «Сибирь» представляет свои услуги под товарным знаком S7 Airlines. Являясь крупнейшим перевозчиком в России на внутренних линиях и второй авиакомпанией по общим объемам перевозок, входит в число 50-ти крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях. В 2005 году авиакомпанией было выполнено свыше 32 тысяч рейсов, на которых было перевезено более 4,2 млн. пассажиров.


Поделиться