О нас

Туристическое направление группы компаний S7 стало одним из лидеров туристического рынка России

21.03.2008

Крупнейшие туристические компании России в 2007 году:

№ в 2007№ в 2006Полное название
(город)
Валовая выручка ($ млн.)Обслужено туристов (чел.)Отправка за рубеж (чел.)Продано а/билетов (шт.)Персонал (чел.)
1 1 Группа компаний «Интурист»
(Москва)
525,1 888 683 275 600 205 000 1 320
2 4 Группа компаний «Натали Турс»
(Москва)
475,0 395 000 392 000 нет 450
3 3 Группа компаний TEZ Tour
(Москва)
425,0 850 000 Да Да 350
4 - Компании группы S7
(Москва)
407,8 1 236 942 115 156 1 117 480 793
5 5 ЗАО «Фирма «Нева»
(С.Петербург)
376,8 551 000 377 000 114 000 570

По результатам рейтинга компании группы S7 также стали лидером по продажам авиабилетов. В 2007 году компаниями группы S7 было продано 1,12 млн. авиабилетов. Этот показатель более чем в два раза превышает результат компании, занявшей второе место в рейтинге.

Крупнейшие продавцы авиабилетов России в 2007 году:

Полное название (город)Продано билетов (шт.)
1 Компании группы S7
(Москва)
1 117 480
2 Группа компаний «Капитал Тур»
(Москва)
478 627
3 ООО «Инна Тур»
(Москва)
417 582
4 ЗАО «Концерн СОБИ»
(Москва)
329 345
5 ООО «Трансаэро Турс Цент»
(Москва)
294 000

Такие высокие показатели туристического направления группы компаний S7 эксперты связывают с приобретением в июле 2007 года туроператором S7 Tour компании «ТурЭнергоСервис» и с активным развитием новых туристических направлений, таких как Черногория, Италия, Испания. Усиление позиций на европейском рынке, расширение и укрепление связей на традиционных туристических направлениях также привело к росту ключевых показателей деятельности туристического направления группы компаний S7.

Информация о рейтинге

В рейтинге приняли участие 70 туристических компаний. На основе полученных от компаний данных, были составлены таблицы. В первой туроператоры ранжировались в зависимости от объема валовой выручки в 2007 году. Вторая таблица объединила компании, лидирующие по количеству проданных авиабилетов.

Достоверность полученных от компаний данных оценивали эксперты Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Целью данного рейтинга было ранжировать наиболее крупные компании российского туристического рынка и обнародовать финансовые показатели работы туроператоров за прошедший год.


Поделиться