О нас

Участники программы "S7 Priority" могут получать мили за услуги партнеров

10.06.2009


Первыми партнерами S7 Priority стали: ASTOR Hotel (Пермь), отель «Балчуг Кемпински Москва» (Москва), «Гранд Отель и СПА Родина» (Сочи), Korston Hotel Moscow (Москва), сеть московских бизнес-отелей Maxima Hotels, российская сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts, расположенных в Москве, Московской и Тверской областях, Челябинске, Калининграде, Ялте, Пскове, и в городах Германии - Баден-Бадене, и Шлюхзее, а также компания «Рентакаров», представляющая услуги по аренде автомобилей в Сочи и Краснодаре.


За проживание в отелях участники S7 Priority получают от 500 бонусных миль. Для зачисления миль на персональный счет пассажира, при регистрации в отеле необходимо предъявить карту участника программы S7 Priority.


При заказе услуг по прокату и аренде автомобилей с водителями или заказе трансфера в Сочи и Краснодаре участники программы часто летающих пассажиров получают от 250 миль в зависимости от класса автомобиля.


S7 активно развивает сотрудничество с сервисными компаниями, список партнеров постоянно расширяется, к программе присоединяются новые поставщики услуг. Это дает возможность часто летающим пассажирам авиакомпании быстрее накапливать мили и получать премиальные билеты.


Более подробную информацию о партнерах S7 Priority можно узнать на странице программы или в сервисном центре по телефону 8 800 100-77-11 (звонок по России бесплатный).


Поделиться