О нас

Ура! Викторина завершена!

28.06.2012

Спешим сообщить Вам, что в акции приняли участие более 44 тысяч желающих, всего по результатам викторины было начислено 2 539 200 Миль.

Среди 4 048 участников, правильно ответивших на все вопросы, был проведен розыгрыш призов, и мы с большим удовольствием называем имена победителей.




Обладателями Моделей самолета A320 S7 Airlines
в масштабе 1:100 стали:

Алексей Ломакин (Йошкар-Ола)

Марина Трофимова (Пермь)






Обладателем главного приза — «Weekend в Калининграде» стал Дмитрий Нуштаев (МО, Балашиха).


Главный приз включает в себя сертификат на перелет рейсами S7 Airlines по маршруту Москва-Калининград-Москва на два лица, а также Ваучер на проживание в двухместном стандартном номере на две ночи (выходные) в отеле Radisson Калининград в период до 31 декабря 2012 года.

 



Теперь и вы можете узнать немного больше об S7 или убедиться в том, как много вы о нас знаете!


Вашему вниманию ответы на вопросы Викторины:

  1. В 2005 году был разработан новый фирменный стиль авиакомпании и товарный знак — S7 Airlines. Фирменным цветом был выбран ярко-зеленый. Какой оттенок зеленого в системе цветов Pantone используется в фирменной символике?
  2. Ярко-зеленый цвет является главным среди основных фирменных цветов. Он используется для идентификации бренда. Pantone № 382С применяется чаще других цветов и служит основой фирменного стиля S7 Airlines.

  3. S7 Airlines — первая российская авиакомпания, запустившая продажу авиабилетов через собственный сайт. Когда был выписан первый электронный билет?
  4. S7 Airlines — лидер в использовании современных технологий на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания первой в России запустила онлайн-продажу авиабилетов на собственном сайте и начала использование электронного билета. Официальной датой выписки первого электронного билета считается 26 апреля 2007 года.

  5. Когда был зарегистрирован первый участник программы лояльности S7 Priority?
  6. S7 Priority — это удобная клиентоориентированная программа лояльности. Совершая привычные полеты по маршрутной сети S7 Airlines и авиакомпаний oneworld, участники быстро накапливают мили, и с легкостью тратят их на премиальные билеты. Программа стартовала 15 декабря 2008 года, в этот же день был зарегистрирован первый участник программы лояльности.

  7. Любимый напиток пассажиров S7 Airlines?
  8. Конечно же, вкусы наших авиапассажиров разнообразны, для кого-то это приятная традиция — пить томатный сок в полете, а кто-то предпочитает чай или просто стакан воды. Поэтому на данный вопрос каждый ответ был принят как «правильный»!

  9. S7 Airlines постоянно развивает свою маршрутную сеть. Сколько новых направлений было открыто за первые четыре месяца 2012 года*?
  10. * новые рейсы, выполненные с 1.01.12 по 30.04.12

    Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Только в первом квартале 2012 года S7 Airlines открыла 10 новых направлений из Москвы и регионов.


Спасибо за участие!
Программа S7 Priority


Поделиться