О нас

В Новосибирск прибыл первый Боинг 737-500 авиакомпании "Сибирь"

18.05.2005

В авиакомпании "Сибирь" планируется использовать эти среднемагистральные лайнеры для полётов из Москвы на внутренних маршрутах (Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск, Нижневартовск и т.д.), а также для полётов в Германию, Армению и Украину. Планируется, что первые полёты начнутся с первых чисел июня, после прохождения необходимых таможенных процедур и внесения нового типа воздушного судна в Сертификат эксплуатанта авиакомпании. В настоящее время специалисты авиакомпании ведут совместно с рядом аэропортов работу по обеспечению допуска к обслуживанию этой новой модификации Боинг 737, ранее не эксплуатировавшейся в России.

Летный и технический персонал, а также бортпроводники уже прошли обучение на этот тип самолета в ведущих мировых авиационных центрах. На самом самолете техническими специалистами компании Lufthansa Technik в Шенноне был проведен D-check (аналог "капитального ремонта" по российским стандартам).

Каждый самолёт рассчитан на перевозку 104 пассажиров: 96 человек в салоне экономического класса и 8 — в салоне бизнес-класса. Боинг 737-500 отличается просторным салоном, низким уровнем шума в салоне и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт на борту этого самолёта. Раскраска самолётов "Сибири" производится по новой схеме, предусмотренной программой ребрендинга авиакомпании.

"Пассажирам нравятся авиалайнеры Боинг 737. Они комфортабельны и очень надежны, что обеспечивает высокую точность соблюдения графика рейса. Авиакомпании, в свою очередь, отдают предпочтение данной модели, поскольку ее отличает очень низкий уровень эксплуатационных затрат. Кроме того, универсальным преимуществом Боинг 737 является низкий уровень шума и выбросов", — отмечают в российском отделении компании "Боинг".

Все Боинги 737-500, которые начнет эксплуатировать "Сибирь" оснащены двигателями CFM56-7 производства компании CFMI, совместного предприятия General Electric (США) и Snecma (Франция). Уровень шума, создаваемого данными двигателями, значительно ниже предельно допустимых значений, предусмотренных для Этапа 3 конвенции ИКАО. Он также ниже предельного уровня шума, предусматриваемого для Этапа 4. Благодаря высокой топливной эффективности и относительно небольшой вместимости этот тип воздушного судна оптимален при полётах на линиях малой и средней протяжённости, в т.ч. с невысоким пассажиропотоком.

Боинг 737-500 — самая молодая модель "классического" ряда Боинг 737 (737-300/-400/-500), которая выпускалась серийно в 1990-1999 годах. Самолёты, которые берёт в лизинг авиакомпания "Сибирь", произведёны в 1992—1993 годах. По данным журнала MRO Managment, сегодня в мировом парке находятся 386 Боинг 737-500.


Поделиться