Воспользуйтесь поиском

Что такое электронный авиабилет?

Электронный билет, или e-ticket – это современный аналог бумажного билета. В настоящее время электронные билеты применяются в сфере авиаперевозок в большинстве стран мира, постепенно вытесняя своих бумажных предшественников. С 2008 года все члены Международной Ассоциации воздушного транспорта, в число которых входит и S7 Airlines, обязаны использовать такие билеты.

Покупка билета происходит как обычно, но теперь информация о путешествии не печатается на бланке, а надежно хранится в электронной базе данных S7. Самый оперативный способ приобрести электронный авиабилет – забронировать его на сайте S7 во вкладке «Авиабилеты».

Чем удобен электронный авиабилет?

  • Вы существенно экономите время: купить авиабилет на сайте можно не выходя из дома и займет это всего несколько минут;
  • Вы можете управлять своим билетом с помощью сервиса «Мои бронирования» на главной странице сайта: проверить статус рейса, внести изменения, оформить возврат, разместить информацию о поездке в любимой социальной сети;
  • Электронный билет вы не забудете и не потеряете: он хранится в базе данных S7;
  • Сразу после покупки билета вы можете переслать детали путешествия заинтересованным лицам: родственникам, друзьям или деловым партнёрам;
  • Одной транзакцией вы можете купить билеты для группы пассажиров.

Как забронировать билет онлайн?

Зайдите во вкладку «Авиабилеты» на главной странице сайта и заполните все необходимые формы. Если нужно, воспользуйтесь Инструкцией, как купить на сайте авиабилет.

Как правильно указать фамилию и имя латиницей при покупке билета?

Чтобы избежать ошибок:

  • Укажите фамилию и имя так, как они написаны в загранпаспорте.
  • Или воспользуйтесь подсказкой системы. Начните вводить фамилию или имя по-русски, а когда появится подсказка, как написать их латиницей, просто кликните на неё.

Система бронирования не распознает кириллические написания, поэтому при покупке билета на сайте вы указываете свои личные данные латинскими буквами.

Какое время – местное или московское – указывается при покупке билета?

На сайте всегда указывается местное время города отправления и города прибытия. Например, если вылет из Москвы в 14:05, то время указано московское. Прилёт в Иркутск в 15:20 – по местному времени города Иркутска.

Когда я бронирую авиабилет онлайн, в первом же окне есть опция «Гибкий поиск». Зачем она нужна?

Воспользуйтесь этой опцией, если вы ещё не определились с точной датой вашего вылета и готовы рассмотреть возможные варианты – и по дате, и по стоимости. С помощью «Гибкого поиска» система найдёт все возможные варианты для перелёта в указанный календарный месяц и покажет наименьшие тарифы на каждый день. Чтобы сделать «Гибкий поиск» активным, поставьте галочку напротив названия опции.

Что делать, если на экране появилось сообщение «Время сессии истекло»?

Пребывание на одной странице любого онлайн-сервиса S7 ограничено – 20 минут. Если вы превышаете это время, на экране монитора появляется сообщение «Время сессии истекло». В этом случае нужно начать всё заново.

Зачем нужно подтверждение покупки, которое я получил по электронной почте?

Подтверждение покупки удостоверяет, что вы заказали и оплатили продукт S7 (услугу). Там есть основная информация о приобретенном вами продукте S7 (услуге), стоимость и сборы. Подтверждение покупки предназначено пассажиру и не является обязательным для путешествия документом (его не нужно предъявлять сотрудникам аэропорта или представителям других организаций).

Все ли могут приобрести авиабилеты на сайте?

Нет, не все. В связи с тем, что перелёт некоторых категорий пассажиров требует специальных процедур бронирования и обязательного согласования условий перевозки с авиакомпанией, нельзя оформить онлайн билеты для:

  • Несопровождаемого ребенка (это пассажир младше 13 лет, который летит без взрослого).
  • Инвалида в кресле-каталке.
  • Больного на носилках.
  • Тяжелобольного пассажира.
  • Пассажира, лишенного зрения.
  • Пассажира, лишенного слуха.

Приобрести билет для пассажиров этих категорий можно в офисе продаж S7, где агент по оформлению авиабилетов уточнит все необходимые детали и сделает запрос о возможности такого перелёта.

Могу я купить на сайте билеты для группы пассажиров?

Да, можете. При этом ваши действия на сайте зависят от того, сколько человек входит в группу, для которой вы приобретаете билеты.

Одной транзакцией вы можете заказать билеты для группы, в которой не более 9 человек. Для этого зайдите во вкладку «Авиабилеты» на главной странице сайта и пройдите онлайн-бронирование авиабилетов.

Если в группу входит более 9 человек, купить для них авиабилеты можно одним из способов:

  • Воспользуйтесь предложением для групп.
  • С помощью сервиса «Авиабилеты» пройдите онлайн-бронирование билетов столько раз, сколько нужно (за один раз вы можете забронировать билеты максимум для 9 человек).
  • Закажите билеты в контактном центре S7 по телефону 8-800-200-0007 (по России бесплатно). Сделать звонок вы можете с сайта – ссылка «Звонок в колл-центр» находится в нижней части экрана.

Могу я на сайте купить билет на международный рейс, если у меня ещё нет визы в страну, куда я собираюсь лететь?

Да, вы можете купить билет на международный рейс без визы. Однако как минимум за сутки до рейса желательно иметь визу на руках. Позаботьтесь о своевременном оформлении визы и наличии её у вас к моменту регистрации на рейс.

Я купил на сайте авиабилеты по одному направлению на две даты с разницей в три дня. Позже один из билетов был аннулирован. Почему?

Авиакомпания аннулирует один из билетов, забронированных на одну фамилию и имя, с одинаковым маршрутом на разные даты вылета в интервале четырёх дней, независимо от того, выкуплен билет или нет. Это делается для того, чтобы избежать «заморозки» мест. Возврат билета оформляется по правилам тарифа.

Чтобы совершить оба перелёта, позвоните в колл-центр S7 по телефону 8-800-200-0007 (по России бесплатно) и предупредите наших сотрудников о необходимости сохранить билеты на обе даты. Сделать звонок вы можете с сайта – ссылка «Звонок в колл-центр» находится в нижней части экрана.

На вашем сайте я могу купить авиабилет или только забронировать, без покупки?

На главной странице сайта во вкладке «Авиабилеты» вы можете купить билет или забронировать билет на определённый срок и оплатить покупку в течение этого времени. Если билет не будет оплачен, он аннулируется.

На какой срок я могу забронировать билет на сайте, не выкупая его?

Это зависит от тарифа, по которому вы летите, и насколько заранее вы бронируете билет. Точное время, на которое можно забронировать билет онлайн, указано в таблице:

ТарифСколько времени осталось до вылета
более 14 днейот 3 до 14 днейменее 3 дней
«Промо» 3 часа 3 часа бронирование недоступно
«Эконом» 6 часов 6 часов 3 часа
«Стандарт» 12 часов 12 часов 3 часа
«Бизнес» 24 часа 12 часов 3 часа

Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?

В аэропорт обязательно возьмите документы, удостоверяющие личность пассажиров, – паспорт для взрослого и свидетельство о рождении для ребёнка; при необходимости – заграничный паспорт и визу.

Рекомендуем иметь при себе маршрутную квитанцию (хотя это не является обязательным условием для прохождения регистрации на рейс) – она будет вам полезна, поскольку содержит всю информацию о перелёте.

В течение какого срока действителен билет?

Билет, оформленный по обычному тарифу, действителен для перелёта в течение одного года от даты начала перевозки, а если ни один из полётных купонов не использован или билет выдан с открытой датой – то в течение одного года от даты выдачи билета.

Билет, оформленный по специальному тарифу, действителен в течение срока, указанного в правилах авиакомпании или в условиях акции.

Может ли бронирование быть аннулированным без предупреждения?

Да, может. Если период, на который вы забронировали билет, истёк, а оплата не была произведена, то ваше бронирование аннулируется. Время, на которое вы можете забронировать билет, варьируется от 3 до 24 часов и зависит от тарифа и того, сколько времени осталось до вылета – более или менее трёх дней.

 
Ищем подходящие рейсы