S7 Priority

Отели

Отправляясь в командировку, на отдых или в путешествие Вы всегда сможете получить не только удовольствие от комфортного пребывания и высокого уровня сервиса в отелях наших партнеров, но и дополнительные мили.

Radisson Blu

Radisson Blu

Отели Radisson Blu Hotels & Resorts входят в состав The Rezidor Hotel Group и представляют один из ведущих брендов на гостиничном рынке среди отелей высшей категории.

Бренд Radisson Blu удостоен нескольких престижных наград, например, «Лучшая сеть отелей». В сентябре 2005 года Radisson Blu первая среди международных гостиничных сетей предложила своим гостям бесплатный доступ к широкополосному Интернету.

Сегодня Radisson Blu насчитывает более 260 действующих и строящихся гостиниц в Европе, Ближнем Востоке и Африке. В России работает 7 отелей сети Radisson — Radisson Royal Hotel Moscow, Radisson Белорусская и Radisson Славянская в Москве, Radisson Royal и Radisson Sonya в Санкт-Петербурге, Radisson Калининград, Radisson Лазурная в Сочи.

Как заработать мили

Вы получаете 500 миль за проживание в отеле. При регистрации в отеле Вам необходимо предъявить карту участника программы S7 Priority.

Мили начисляются гостям, забронировавшим номер в отеле напрямую без посредников, а именно по телефону отдела бронирования 810 800 2002 1353 (звонок по России бесплатный) или через официальный сайт www.radisson.ru с помощью онлайн бронирования. Мили за пребывание могут быть набраны только в одной программе лояльности, которую участник укажет при бронировании. Мили начисляются в течение 45 дней согласно правилам программы.

Вы можете восстановить мили в течение 150 дней с момента пребывания в гостинице.

Сеть отелей является партнёром программы с 1 декабря 2009 года.

Мили не начисляются последующим тарифам:

  • размещениe по системе поощрения, бесплатноe размещениe или размещениe, связанноe с использованием преимуществ, подарочных сертификатов, а также иных премий;
  • групповое размещение, размещение при проведении мероприятий или по оптовым тарифам;
  • размещение по тарифам, предоставленным третьими лицами.

Мили начисляются только за услуги Партнеров, приобретенные и использованные после регистрации в Программе.

www.radisson.ru | 810 800 2002 1353

Park Inn

Park Inn

Park Inn by Radisson — это динамично развивающийся инновационный бренд отелей средней ценовой категории. Этот бренд гордится концепцией «совершенствования услуг» и постоянно расширяет формат своего присутствия как на национальном, так и на региональном уровне. Отели Park Inn предоставляют своим гостям все самое необходимое для отдыха, при этом обеспечивая высокий уровень обслуживания.

Park Inn by Radisson — это функциональность, комфортабельность и практичность. Основное кредо сети - «отличный сервис по доступной цене».

В настоящее время бренд Park Inn объединяет порядка 145 гостиниц (действующих и строящихся) с общим номерным фондом более 26 500 комнат в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Как заработать мили

При регистрации в отеле Вам необходимо предъявить карту участника программы S7 Priority. Вы получаете 500 миль за пребывание в отеле.

Мили начисляются гостям, забронировавшим номер в отеле напрямую без посредников, а именно по телефону отдела бронирования 810 800 2116 1044 (звонок по России бесплатный) или через официальный сайт www.parkinn.ru с помощью онлайн бронирования. Мили за пребывание могут быть набраны только в одной программе лояльности, которую участник укажет при бронировании. Мили начисляются в течение 45 дней согласно правилам программы.

Также Вы можете восстановить мили в течение 150 дней с момента пребывания в гостинице.

Сеть отелей является партнёром программы с 1 декабря 2009 года.

Мили не начисляются последующим тарифам:

  • размещениe по системе поощрения, бесплатноe размещениe или размещениe, связанноe с использованием преимуществ, подарочных сертификатов, а также иных премий;
  • групповое размещение, размещение при проведении мероприятий или по оптовым тарифам;
  • размещение по тарифам, предоставленным третьими лицами.

Мили начисляются только за услуги, приобретенные и использованные после регистрации в Программе.

www.parkinn.ru | 810 800 2116 1044

AZIMUT Hotels

AZIMUT Hotels

AZIMUT Hotels — это крупнейшая международная гостиничная сеть в России, объединяющая отели 3* и 4* в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Костроме, Астрахани, Новосибирске, Уфе, Сочи, Мурманске и Владивостоке.

В каждом AZIMUT Отеле есть все необходимое для плодотворной работы и приятного отдыха. Во всех AZIMUT Отелях бесплатно доступен Wi-Fi интернет. На сайте действует система моментального и надежного онлайн бронирования номеров.

Общий номерной фонд отелей составляет 9 100 номеров. В каждом AZIMUT Отеле есть конференц-зал и возможность проведения деловых совещаний, семинаров, конференций, корпоративных мероприятий. В отелях всегда действуют специальные предложения и акции, которые дают существенные скидки на проживание, организацию корпоративных вечеринок, банкетов и проведения загородного отдыха всей семьей.

AZIMUT Hotels — первая буква Вашего путешествия!

Как заработать мили

Вы получаете 500 миль за проживание в отеле в номере категории Супериор, Полулюкс, Люкс, Люкс Супериор (Люкс Улучшенный) или Апартаменты. При регистрации в отеле Вам необходимо предъявить карту участника программы S7 Priority. Мили автоматически зачисляются на Ваш счёт в течение 45 дней.

Мили начисляются гостям, забронировавшим номер в отеле напрямую без посредников или через официальный сайт www.azimuthotels.com с помощью онлайн бронирования. Скидки по тарифам не суммируются с другими акциями и спецпредложениями отеля, а также  программой лояльности AZIMUT Hotels.

Также Вы можете восстановить мили в течение 150 дней с момента пребывания.

Сеть отелей является партнёром программы с 1 августа 2009 года. 

www.azimuthotels.com | +7 (495) 994-44-50

Maxima Hotels

Maxima Hotels

Сеть московских бизнес-отелей Maxima Hotels 3* объединяет четыре гостиницы, которые предлагают Вам широкий спектр услуг, гарантируют высокий уровень обслуживания, традиционно русское гостеприимство и индивидуальный подход к каждому гостю.

Максима Славия - современный отель бизнес класса. К Вашим услугам 100 комфортных номеров различной категории, декорированных в теплой цветовой гамме и оборудованных удобной функциональной мебелью.

Максима Заря — одна из самых известных трехзвездочных гостиниц в Москве. К Вашим услугам 198 комфортных номеров, ресторан русской и европейской кухни, Лобби Бар.

Максима Ирбис — это отель бизнес класса с уникальным сочетанием европейского качества и русского гостеприимства. К Вашим услугам 96 уютных номеров. Широкий выбор дополнительных услуг создаст максимально комфортную обстановку.

Максима Панорама — это новый современный отель полностью отвечающий самым высоким запросам Гостя. Неоспоримым преимуществом отеля является его расположение — в нескольких шагах от метро «Автозаводская», вблизи крупнейших бизнес-центров, а также в непосредственной близости от заповедника Коломенское и уникального историко-архитектурного музея-заповедника Царицино.

Как заработать мили

При регистрации в гостинице Вам необходимо предъявить карту участника программы S7 Priority. Вы получаете 500 миль на карту за каждую ночь пребывания в отелях Maxima Hotels. В течение срока пребывания в отеле мили могут быть начислены только на одну карту поощрения пассажиров одной авиакомпании.

Мили начисляются гостям, забронировавшим номер в Едином Центре Бронирования, в отеле напрямую по телефону или через официальный сайт maximahotels.ru с помощью онлайн бронирования. Скидки по тарифам не суммируются с другими акциями и специальными предложениями отеля. Мили не начисляются гостям, забронировавшим номера через туристические агентства. Мили начисляются в течение 45 дней.

Также Вы можете восстановить мили в течение 150 дней с момента пребывания.

Отель является партнёром программы с 1 мая 2009 года.

www.maximahotels.ru | +7 (495) 788 7272