S7 Airlines обновила систему онлайн-регистрации

04.04.2013

S7 Airlines обновила систему онлайн-регистрации

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила систему онлайн-регистрации. Теперь зарегистрироваться на рейс на сайте www.s7.ru могут пассажиры, приобретающие авиабилеты через туристические агентства в составе турпакетов.

Ранее пассажирам,  приобретающим туры с перелетом на S7 Airlines, данная услуга была недоступна.  Регистрация на рейс производилась только на стойках в аэропорту. Также через Интернет не могли регистрироваться группы более шести человек.

Обновление системы онлайн-регистрации позволило сделать эту услугу доступной и пассажирам, путешествующим в составе групповых броней. Процесс регистрации в этом случае не отличается от обычного, однако для обеспечения сохранности персональных данных пассажиров система потребует дополнительно к номеру брони указать номер электронного билета.

Онлайн регистрация на сайте www.s7.ru открывается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета рейса по расписанию. При регистрации можно самостоятельно выбрать удобное место в салоне самолета. Пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, прибыв в аэропорт с распечатанным посадочным талоном, могут сразу проследовать в зону предполетного контроля безопасности и посадки в самолет. Остальным пассажирам необходимо сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.

S7 Airlines проводит поэтапное обновление системы онлайн-регистрации. Ранее авиакомпания первой в России предоставила возможность регистрироваться через сайт пассажирам, путешествующим с детьми до двух лет. Кроме того, пассажиры получили возможность выбирать попутчиков в салоне самолета, указав при регистрации свой профиль в одной из социальных сетей - Facebook, Vkontakte или Google+.

Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, мобильном сайте m.s7.ru, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании  (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAGPunctualityLeague 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться