О нас

80% миль в программе S7 Priority конвертируются в покупки

29.07.2015

80% миль в программе S7 Priority конвертируются в покупки

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, подвела итоги работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет». За шесть месяцев 2015 года коэффициент списания накопленных в программе миль (redemption rate) составил 80%.

«В первом полугодии 80% всех накопленных миль были потрачены участниками программы лояльности на приобретение авиабилетов или оплату дополнительных услуг. Это высокий уровень списания, значительно выше среднего по отрасли. Для нас это показатель, демонстрирующий активность участников программы и доступность премиальных билетов для пассажиров», - отметила директор программы лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.

Использовать накопленные мили участники программы могут на премиальные авиаперелеты рейсами S7 Airlines и еще 15 авиакомпаний-партнеров. Стоимость премиального авиабилета начинается от 7500 миль. Кроме того, пассажиры могут за мили повысить класс обслуживания. Стоимость апгрейда до бизнес-класса начинается от 3750 миль.

За прошедший год программа S7 Priority стала еще удобнее, появилось несколько новых возможностей, позволяющих еще проще накапливать и тратить мили. Теперь пассажирам доступно оформление премиального билета прямо на сайте www.s7.ru или через мобильное приложение. Появился новый партнер программы — авиакомпания Emirates. С 1 июня участниками программы лояльности могут стать дети старше двух лет, это делает перелеты всей семьей более выгодными.

Участники программы S7 Priority накапливают мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, всех авиакомпаний-участников глобального авиационного альянса oneworld, авиакомпании Emirates, а также пользуясь услугами многочисленных партнеров программы, среди которых отели, торговые сети, компании по аренде автомобилей. Накапливать мили также удобно, расплачиваясь кобрендовыми пластиковыми картами банков-партнеров. К примеру, за каждые 40 рублей, потраченные по карте «Банка Москвы», на счет в S7 Priority начисляется 1 миля.

Подробнее узнать об условиях участия в программе S7 Priority, о возможностях накопления и использования миль, а также привилегиях для участников элитных статусов можно на сайте www.s7.ru в разделе «S7 Приоритет» или по телефону сервисного центра программы 8 800 700–9010 (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться