О нас

Информация о рейсах S7 Airlines теперь доступна в Google Now

25.07.2013

Информация о рейсах S7 Airlines теперь доступна в Google Now

S7 Airlines, лидер в использовании электронных технологий на российском рынке авиаперевозок, стала первой российской компанией, данные о рейсах которой доступны в системе Google Now.

Теперь пассажиры S7 Airlines, которые пользуются приложением для смартфонов Google Search, могут просматривать информацию о деталях своих перелетов в Google Now. Для этого в процессе покупки авиабилета на сайте www.s7.ru достаточно указать свой Gmail адрес электронной почты на который будет отправлено письмо с подтверждением. Google Now напомнит о предстоящем перелете, отобразив карточку рейса, и предупредит в случае изменений в расписании.



Пример карточки рейса:

  Google Now Android Google Now iOS  

 

Пассажир получит всю необходимую информацию о рейсе: маршрут следования, время вылета и прилета, статус рейса. Данные перелета обновляются автоматически, при наличии подключения к сети Интернет. Сервис поможет также рассчитать время до аэропорта вылета, подскажет, когда, учитывая пробки, лучше выйти из дома, как доехать до аэропорта.

Google Now - это умный поиск, реализованный в приложении Google Search для смартфонов на базе Android и iOS. Анализируя запросы, местоположение, предпочтения и режим дня пользователя, а также информацию из календаря, Google Now формирует набор информационных карточек с полезной информацией.

Сервис Google Now также информирует о погоде, маршрутах и расписании общественного транспорта, пробках, близлежащих достопримечательностях, интересных событиях в любой точке, где бы ни находился пользователь. Кроме того, сервис напомнит о встречах, запланированных в календаре. Пользователь может настроить карточки на свое усмотрение и удалить ненужные.

Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, мобильном сайте m.s7.ru, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании  (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться