О нас

Новые возможности для участников Программы лояльности S7 Priority

06.09.2017

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, информирует о ряде изменений в правилах Программы S7 Priority1, которые в том числе открывают участникам больше возможностей для накопления миль, а также дают новые преимущества статусным пассажирам.

«Мы постоянно работаем над развитием программы лояльности, привлекая новых партнеров и расширяя список возможностей и привилегий для участников S7 Priority. Сегодня мы предлагаем пассажирам ускорить процесс накопления миль для будущего премиального путешествия. Теперь участники программы будут получать бонусные мили за все дополнительные услуги, приобретенные на сайте S7 Airlines и в аэропортах вылета», — рассказывает директор по развитию Программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.

В частности, накопить мили можно за регистрацию на рейс на сайте www.s7.ru, перевозку сверхнормативного багажа, заказ места предварительного бронирования или места повышенной комфортности, специального питания или повышение класса обслуживания до Бизнес. А дети до двух лет без предоставления места будут летать за мили S7 Priority по «нулевому» тарифу.

Кроме того, расширяется география программы: теперь участники S7 Priority могут накапливать бонусные мили за совместные рейсы с авиакомпаниями Уральские Авиалинии, Air Moldova, Azerbaijan Hava Yollary, Belavia, Nordavia и Uzbekistan Airways.

Новая редакция правил Программы S7 Priority коснулась премиальных перелетов на рейсах авиакомпаний-партнеров. Теперь при оформлении билета можно комбинировать в одном бронировании рейсы S7 Airlines и перевозчика-партнера. Также появилась возможность потратить премиальные мили на билеты в Первом и Премиум-эконом классах у ряда авиакомпаний.

Целый ряд изменений порадует статусных пассажиров. Участники платинового статуса получают два бесплатных апгрейда в год из Экономкласса в Бизнес для себя и попутчиков, оформленных в одном с ними бронировании. Для платиновых участников отменены сборы, а для золотых и серебряных пассажиров понижены ставки за внесение изменений в премиальные билеты. Наконец, накопленные мили теперь можно использовать для пролонгации и повышения статуса в Программе S7 Priority.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


1 Полный перечень изменений правил представлен на сайте в разделе Программы лояльности S7 Priority.


Поделиться