О нас

Пассажир S7 Airlines выиграл 1 000 000 миль на путешествие своей мечты

12.12.2017

Пассажир S7 Airlines выиграл 1 000 000 миль на путешествие своей мечты

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, определила победителя акции для часто летающих пассажиров, участников программы S7 Priority, с главным призом 1 000 000 миль.

Обладателем главного приза стала Евгения Хромова из Москвы. Одного миллиона миль достаточно для совершения 40 перелетов в бизнес-классе, 150 перелетов в экономическом классе или для оформления премиальных билетов на кругосветное путешествие на двоих рейсами S7 Airlines и других авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld.

Осенью 2017 года количество участников программы лояльности S7 Priority превысило два миллиона человек. К этому событию авиакомпания S7 Airlines запустила акцию «Нас 2 000 000», в рамках которой разыграла беспрецедентные 2 млн миль. Первый миллион достался «юбилейному» участнику программы лояльности — Полине Шемякиной из Красноярска.

Принять участие в розыгрыше второго миллиона миль мог любой участник S7 Priority старше 18 лет. Для этого нужно было зарегистрироваться в акции на сайте s7.ru и до 30 ноября 2017 года совершить перелет собственными рейсами S7 Airlines. Чем больше полетов совершал участник акции, тем выше становились его шансы стать победителем.

8 декабря S7 Airlines пригласила часто летающих пассажиров, участников программы лояльности, а также известных журналистов, музыкантов и телеведущих на ставший традиционным коктейль S7 Night Flight Show, где и был разыгран 1 000 000 миль.

Гости мероприятия стали участниками удивительного шоу в формате experience fiction, созданного известным режиссером Жу Монтвилайте по мотивам рекламной кампании S7 Airlines «Фотографии сбываются». Перемещаясь в ходе интерактивной постановки по разным локациям отеля StandArt Hotel, несколько команд постепенно определили номер кода участника акции, который стал обладателем главного приза.

За розыгрышем можно было наблюдать в прямом эфире на сайте s7.ru и в официальных сообществах S7 Airlines в Facebook и VK. Кроме того, у зрителей онлайн-трансляции была возможность выиграть путешествия с S7 Airlines, мили и другие подарки.

«Поздравляем нашего пассажира и участника S7 Priority с победой и получением прекрасной возможности отправиться в путешествие мечты рейсами S7 Airlines и партнеров по альянсу oneworld. S7 Airlines постоянно развивает программу лояльности и стремится предлагать участникам новые возможности для накопления миль и привлекательные условия для пользования услугами широкого круга партнеров S7 Priority», — говорит директор по развитию программы лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.

Участники программы S7 Priority накапливают мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, всех авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld и других авиакомпаний-партнеров. Кроме того, часто летающие пассажиры могут получить мили за дополнительные услуги авиакомпании, приобретенные на сайте S7 Airlines и в аэропортах вылета (регистрация на рейс на сайте www.s7.ru, перевозка сверхнормативного багажа, заказ места предварительного бронирования или места повышенной комфортности и др.). Копить мили также позволяют кобрендинговая банковская карта S7-Tinkoff, где начисление миль происходит в соответствии с расходами держателя карты, и многочисленные партнерские сервисы, среди которых отели, торговые сети, компании по аренде автомобилей.

Подробнее узнать об условиях участия в программе S7 Priority, о возможностях накопления и использования миль, а также привилегиях для участников элитных статусов можно на сайте www.s7.ru в разделе S7 Priority или по телефону сервисного центра программы 8 800 700–90–10 (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться