О нас

Пассажиры S7 Airlines могут оплатить дополнительный багаж на сайте

11.09.2013

Пассажиры S7 Airlines могут оплатить дополнительный багаж на сайте

S7 Airlines объявляет о запуске новой услуги для пассажиров, путешествующих с большим количеством багажа. Теперь оплатить сверхнормативный багаж можно на сайте авиакомпании по специальному тарифу одновременно с покупкой авиабилета.

Во время бронирования авиабилета на сайте www.s7.ru система предложит пассажиру добавить к покупке дополнительную норму багажа, выбрав из трёх вариантов — 5 кг, 10 кг или 15 кг — и оплатить банковской картой.

Квитанция об оплате будет отправлена по электронной почте. При оплате сверхнормативного багажа на сайте действует специальная цена — на 20% ниже обычного тарифа.

Норма бесплатного багажа на собственных рейсах S7 Airlines обычно составляет 20 кг для пассажиров экономического класса и 30 кг — для бизнес-класса. Дополнительный багаж провозится за отдельную плату. Оплата багажа заранее на сайте позволит пассажирам значительно сократить время, проведенное на регистрации в аэропорту. Ранее оплатить сверхнормативный багаж можно было только в аэропорту на отдельной стойке.

Если пассажир откажется от поездки и вернет билет, стоимость услуги также будет возвращена на его банковскую карту.

Воспользоваться услугой можно, приобретая билеты на собственные рейсы S7 Airlines . Оплатить на сайте можно только сверхнормативный багаж, услуга не распространяется на специальные виды багажа — животных, негабаритный или тяжеловесный багаж.

Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, мобильном сайте m.s7.ru, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании  (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться