О нас

Программе S7 Priority - шесть лет

15.12.2014

Программе <nobr>S7 Priority</nobr> - шесть лет

S7 Priority, программе для часто летающих пассажиров S7 Airlines, исполнилось шесть лет. За это время к программе присоединилось более одного миллиона участников.

За прошедший год S7 Priority предложила участникам новые возможности и преимущества. Теперь оформить премиальный авиабилет можно на сайте авиакомпании, в обычной форме поиска и покупки указав валюту «в милях». Появилась возможность приобрести дополнительные мили, если их недостаточно для премиального авиабилета, или перевести мили со своего счета на счет своего друга — другого участника программы. Кроме того, участники S7 Priority теперь могут продлить срок действия миль, подлежащих сгоранию в текущем году, даже если нет возможности совершить необходимый для этого полет.

Улучшены условия и для новых участников - теперь они могут учесть мили за свои полеты, совершенные за полгода до регистрации в S7 Priority.

В этом году в программе появились новые партнеры, а значит, еще больше возможностей получать мили за перелеты по всему миру. К глобальному авиационному альянсу oneworld присоединились три авиакомпании — TAM, US Airways и SriLankan. Полеты рейсами этих авиакомпаний вознаграждаются статусными милями в программе. Кроме того, партнером программы стала авиакомпания Emirates — участники S7 Priority могут получать бонусные мили, путешествуя с Emirates, и оформлять премиальные авиабилеты на рейсы авиакомпании по 147 направлениям в 84 стран мира.

Участники S7 Priority могут накапливать мили и после окончания путешествия, оставляя отзывы об отелях, ресторанах и достопримечательностях, которые посетили, на крупнейшем сайте для путешественников — TripAdvisor. За каждый отзыв, опубликованный на сайте, можно получить от 50 до 150 бонусных миль. В месяц можно заработать до 1500 миль.

До конца года  проходит специальная акция «Ценить дружбу». S7 Priority дарит дополнительные мили за перелеты рейсами S7 Airlines. Количество дополнительных миль зависит от того, как долго пассажир пользуется услугами программы. Участники, зарегистрированные в 2012 году, за каждый полет с S7 Airlines в декабре получают вдвое больше миль, зарегистрированные в 2011 году — в три раза больше миль. Мили за полеты участников, присоединившихся к программе в 2010 году, умножаются на четыре, а те, кто зарегистрирован в «S7 Приоритет» практически с основания — с 2008-2009 года — получают за перелет пятикратное количество миль. Чтобы получить дополнительные мили, необходимо предварительно зарегистрироваться в акции на сайте www.s7.ru и совершить перелет до 31 декабря 2014 года.

Участники S7 Priority по-прежнему могут накапливать мили, путешествуя рейсами S7 Airlines и всех авиакомпаний альянса oneworld и оформлять премиальные авиабилеты для своего путешествия. Статусные участники программы получают бесплатный доступ в более чем 550 комфортабельных бизнес-залов в аэропортах по всему миру и ряд других привилегий, например, увеличение нормы бесплатного провоза багажа или ускоренное прохождение процедуры досмотра в аэропортах.

Накапливать мили можно также, оплачивая свои покупки кобрендинговыми картами с банками-партнерами - Альфа-банк, UniCreditBank или Банк Москвы, а также пользуясь услугами других партнеров программы, среди которых отели, компании по аренде автомобилей, торговые сети и другие.

Узнать подробную информацию о программе S7 Priority и партнерах можно на сайте www.s7.ru, а также позвонив в контактный центр программы по телефону 8 800 700–9010 (звонок по России бесплатный). 


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAGPunctualityLeague 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться