О нас

S7 Airlines — лидер в области электронных услуг

08.04.2014

S7 Airlines — лидер в области электронных услуг

S7 Airlines стала победителем национальной авиационной премии «Крылья России — 2013» в номинации «Авиакомпания года — лидер в области электронной коммерции».

«Мы придаем большое значение развитию электронных услуг, стремясь обеспечить комфорт нашим пассажирам не только на борту, а начиная с покупки авиабилета. S7 Airlines предлагает услуги, основанные на самых современных технологиях, что позволяет пассажирам экономить время и максимально просто планировать путешествия. Нам особенно приятно получать эту награду третий год подряд», - отметил директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко.

S7 Airlines первой в России запустила онлайн-продажу авиабилетов на собственном сайте и начала использование электронного билета, предложила пассажирам услугу веб-регистрации на рейс, внедрила «Мобильный посадочный талон», а также разработала специальное приложение для iPhone и мобильную версию сайта.

В 2013 году на сайте www.s7.ru появились дополнительные услуги, которые пассажир может приобрести одновременно с авиабилетом. Онлайн-регистрация стала доступна для пассажиров в составе групповой брони, увеличилось время онлайн-регистрации — теперь она производится за 30 часов до вылета. Кроме того, добавлена услуга оплаты сверхнормативного багажа на сайте. Выпущено несколько обновлений приложения для iPhone, в частности, обеспечена интеграция с Passbook.

S7 Airlines — лидер в области электронных услуг

S7 Airlines третий год подряд становится сильнейшей в области развития электронных услуг. По итогам 2012 года авиакомпания победила в номинации «Лучший сайт по поиску и продаже авиабилетов среди авиакомпаний», в 2011 году S7 Airlines была признана лидером в развитии интернет-технологий.


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться