О нас

S7 Airlines — лидер в области электронных услуг

08.04.2014

S7 Airlines — лидер в области электронных услуг

S7 Airlines стала победителем национальной авиационной премии «Крылья России — 2013» в номинации «Авиакомпания года — лидер в области электронной коммерции».

«Мы придаем большое значение развитию электронных услуг, стремясь обеспечить комфорт нашим пассажирам не только на борту, а начиная с покупки авиабилета. S7 Airlines предлагает услуги, основанные на самых современных технологиях, что позволяет пассажирам экономить время и максимально просто планировать путешествия. Нам особенно приятно получать эту награду третий год подряд», - отметил директор по электронной коммерции S7 Airlines Дмитрий Чуйко.

S7 Airlines первой в России запустила онлайн-продажу авиабилетов на собственном сайте и начала использование электронного билета, предложила пассажирам услугу веб-регистрации на рейс, внедрила «Мобильный посадочный талон», а также разработала специальное приложение для iPhone и мобильную версию сайта.

В 2013 году на сайте www.s7.ru появились дополнительные услуги, которые пассажир может приобрести одновременно с авиабилетом. Онлайн-регистрация стала доступна для пассажиров в составе групповой брони, увеличилось время онлайн-регистрации — теперь она производится за 30 часов до вылета. Кроме того, добавлена услуга оплаты сверхнормативного багажа на сайте. Выпущено несколько обновлений приложения для iPhone, в частности, обеспечена интеграция с Passbook.

S7 Airlines — лидер в области электронных услуг

S7 Airlines третий год подряд становится сильнейшей в области развития электронных услуг. По итогам 2012 года авиакомпания победила в номинации «Лучший сайт по поиску и продаже авиабилетов среди авиакомпаний», в 2011 году S7 Airlines была признана лидером в развитии интернет-технологий.


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAGPunctualityLeague 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться