О нас

S7 Airlines обновила систему онлайн-регистрации

04.04.2013

S7 Airlines обновила систему онлайн-регистрации

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, обновила систему онлайн-регистрации. Теперь зарегистрироваться на рейс на сайте www.s7.ru могут пассажиры, приобретающие авиабилеты через туристические агентства в составе турпакетов.

Ранее пассажирам,  приобретающим туры с перелетом на S7 Airlines, данная услуга была недоступна.  Регистрация на рейс производилась только на стойках в аэропорту. Также через Интернет не могли регистрироваться группы более шести человек.

Обновление системы онлайн-регистрации позволило сделать эту услугу доступной и пассажирам, путешествующим в составе групповых броней. Процесс регистрации в этом случае не отличается от обычного, однако для обеспечения сохранности персональных данных пассажиров система потребует дополнительно к номеру брони указать номер электронного билета.

Онлайн регистрация на сайте www.s7.ru открывается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета рейса по расписанию. При регистрации можно самостоятельно выбрать удобное место в салоне самолета. Пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, прибыв в аэропорт с распечатанным посадочным талоном, могут сразу проследовать в зону предполетного контроля безопасности и посадки в самолет. Остальным пассажирам необходимо сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.

S7 Airlines проводит поэтапное обновление системы онлайн-регистрации. Ранее авиакомпания первой в России предоставила возможность регистрироваться через сайт пассажирам, путешествующим с детьми до двух лет. Кроме того, пассажиры получили возможность выбирать попутчиков в салоне самолета, указав при регистрации свой профиль в одной из социальных сетей - Facebook, Vkontakte или Google+.

Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, мобильном сайте m.s7.ru, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании  (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2016 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2016 году авиакомпании группы перевезли более 13,1 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться