О нас

S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 7,5%

22.03.2018

S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 7,5%

Авиакомпании группы S71 подвели итоги производственной деятельности за февраль 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 970 525 пассажиров, на 7,5% больше, чем в феврале 2017 года.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 720 985 пассажиров, на 6,6% больше, чем в феврале 2017 года. Рост на международных направлениях составил 10,2%. В феврале 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 249 540 пассажиров.

Пассажирооборот в феврале 2018 года вырос на 7% и составил 1 970 583 тыс. пкм, грузооборот увеличился на 6,7% до 186 964 тыс. ткм.

«За прошедший месяц мы отмечаем существенный рост на международных направлениях S7 Airlines. Пассажиры воспользовались возможностью отправиться в короткий отпуск на длинные февральские выходные: кто-то провел праздничные дни в уже по-весеннему теплых европейских городах, кто-то — на горнолыжных склонах. Высоким спросом пользовались динамические пакеты в Сочи на курорт Роза Хутор, которые включают в себя перелет и проживание по специальным тарифам с выгодой до 25%», — отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Особенность динамических пакетов заключается в том, что специальные тарифы на авиабилеты и отели действительны только в комплексе. S7 Airlines гарантирует пассажирам лучшую цену на путешествие на сайте s7.ru, поскольку работает с отелями напрямую и может договариваться о наиболее выгодных условиях. Динамические пакеты на поездки на Розу Хутор доступны до начала апреля.

В феврале S7 Airlines стала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях. Пассажиры признали лучшими сервис авиакомпании в экономическом классе на внутренних воздушных линиях и онлайн-сервисы для пассажиров.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в ТОП-5 российских компаний с наилучшей репутацией в 2017 году, а также занимает четвертое место среди российских компаний — наиболее привлекательных работодателей.

S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях.

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


1 Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines


Поделиться