Миграция в будущее

Перерыв в работе сервисов в связи
с плановыми работами по переходу на новую
систему бронирования

S7 Airlines — технологический лидер отрасли. Мы активно внедряем передовые технологии, чтобы сделать наши сервисы максимально удобными для пассажиров.

Переход на систему Amadeus Altéa PSS позволит упростить процессы, связанные с оформлением билетов и регистрацией на рейс, и автоматизировать множество ручных операций.

Мы выбрали лучшую систему обслуживания пассажиров на рынке авиаперевозок. Такое решение позволит компании развиваться, не сталкиваясь с технологическими ограничениями. А пассажирам — удобнее, быстрее и проще планировать путешествия.

Внимание!

В это время будут НЕДОСТУПНЫ следующие сервисы:

  • покупка, обмен и возврат билета;
  • онлайн-регистрация;
  • покупка мест и багажа, повышение класса обслуживания;
  • оплата забронированного билета (в том числе «фиксация цены»);
  • управление бронированием.

Подпишитесь на уведомления на сайте s7.ru, и мы сообщим вам, когда работы будут завершены.

Приносим извинения за временные неудобства.

В связи с переходом на новую технологическую платформу будет недоступна услуга онлайн-регистрации.

Рекомендуем зарегистрироваться на рейс и купить все дополнительные услуги — место в салоне, багаж, апгрейд — заранее. Если такой возможности нет, ничего страшного: пройти регистрацию и оплатить дополнительный багаж вы также сможете в аэропорту в день вылета.

Для участников S7 Priority

После перехода на новую систему бронирования временно будут недоступны сервисы S7 Priority:

  • повышение класса обслуживания за мили;
  • оплата милями дополнительного багажа;
  • покупка стандартного места и места повышенной комфортности за мили;
  • восстановление миль.

Сервисы не будут работать в течение нескольких недель, мы делаем все возможное, чтобы запустить их как можно раньше.

Ответы на вопросы, которые могут у вас появиться

Вопросы и ответы

Почему S7 Airlines переходит на новую систему бронирования 10 ноября 2018?

S7 Airlines — технологический лидер отрасли. Мы активно внедряем передовые технологии, чтобы сделать наши сервисы максимально удобными для пассажиров.

Переход на систему Amadeus Altéa PSS позволит упростить процессы, связанные с оформлением билетов и регистрацией на рейс, и автоматизировать множество ручных операций.

Мы выбрали лучшую систему обслуживания пассажиров на рынке авиаперевозок. Такое решение позволит компании развиваться, не сталкиваясь с технологическими ограничениями. А пассажирам — удобнее, быстрее и проще планировать путешествия.

Будут ли перебои в обслуживании во время перехода на новую систему?

В период перехода на систему Altea PSS будут недоступны следующие сервисы:

  • – покупка, обмен и возврат билета;
  • – онлайн-регистрация;
  • – покупка мест и багажа, повышение класса обслуживания;
  • – оплата забронированного билета (в том числе «фиксация цены»);
  • – управление бронированием.

Подпишитесь на уведомления на сайте s7.ru, и мы сообщим вам, когда работы будут завершены.

Пройти регистрацию и оформить багаж как обычно вы сможете в аэропорту перед вылетом рейса.

Пожалуйста, возьмите с собой распечатанную маршрутную квитанцию и подтверждение оплаты дополнительных услуг.

Дата моего рейса – после 10 ноября 2018 года (мск). Как на меня повлияет переход на новую систему? Стоит ли беспокоиться?

Беспокоиться точно не стоит. Лучше подумайте о хорошем: например, о предстоящем путешествии.

Переход на новую систему не затронет ваше бронирование и дополнительно оплаченные услуги. Все данные сохранятся. Но на всякий случай распечатайте маршрутную квитанцию и подтверждение оплаты дополнительных услуг и возьмите с собой в аэропорт.

Как я могу узнать о том, повлиял ли на мой полет переход на новую систему?

Все данные сохранятся, переход на новую систему не затронет ваше бронирование и дополнительно оплаченные услуги.

Регистрация на ваш рейс будет возможна на сайте или в приложении за 30 часов до вылета рейса, за исключением времени изменения системы  до завершения работ 11 ноября.

Вы всегда можете зарегистрироваться на ваш рейс в аэропорту.

Как уточнить, будет ли мой рейс выполняться по расписанию?

Проверить время вылета рейса вы можете в разделе Табло рейсов

В случае задержки рейса мы отправим вам SMS-сообщение на номер, указанный в вашем бронировании.

Я хочу забронировать билет и/или изменить бронирование. Смогу ли я сделать это?

Сможете, но после завершения перехода. Система будет недоступна для покупки билета или любых изменений в бронировании до окончания работ 11 ноября.

Когда работы будут завершены, вы сможете приобрести билет и сделать другие изменения на сайте или в контактном центре.

Могу ли я зарегистрироваться онлайн во время перехода на новую систему? / Могу ли я регистрироваться онлайн во время обновления системы на рейсы, отправляющиеся между 10 и 11 ноября?

Если вы вылетаете в ночь с 10 на 11 ноября, зарегистрируйтесь на рейс заранее на сайте или через приложение.

Если вы вылетаете 11 ноября вы можете зарегистрироваться на рейс на сайте и в приложении после завершения работ.

К кому я могу обратиться, если у меня возникнут какие-либо проблемы во время периода переключения системы?

Во время перехода на новую систему наши сервисы будут недоступны.

По возможности купите билеты и дополнительные продукты заранее, если планируете вылет в этот период.

Покупка билетов на рейсы S7 Airlines будет недоступна.

Во время перехода наши пассажиры смогут пройти регистрацию и оформить багаж в аэропорту.

Что я смогу сделать на сайте авиакомпании в течение этого переходного периода?

В период перехода на новую систему вы сможете ознакомиться с правилами перевозок и проверить время вылета и прилета рейса S7 Airlines.

Смогу ли я войти на сайт S7 Airlines после обновления системы?

Да, сможете с теми же данными, что использовали раньше. После изменения системы бронирования логины и пароли для входа в ваш личный кабинет не изменятся.

Изменится ли мой номер бронирования или билета после запуска новой системы?

Номер бронирования изменится, но проблем с идентификацией у вас не будет. После перехода на новую систему вы сможете войти в сервис «Мои бронирования» и «Регистрация на рейс» с тем же номером брони, что был у вас раньше. По нему мы автоматически найдем данные вашего заказа в новой системе.

Кроме того, вы всегда можете использовать номер билета, указанный в маршрутной квитанции, — он останется неизменным.

Будут ли мои персональные данные в безопасности и сохранятся ли накопленные мили?

Все ваши персональные данные и начисленные мили хранятся в отдельной базе данных, которую не затронут планируемые изменения.

Что делает S7 Airlines, чтобы свести к минимуму воздействие перехода на пассажиров, путешествующих в период обновления системы?

Авиакомпания сделает все от нее зависящее, чтобы сократить время недоступности системы.

Когда будет запущена новая система, чтобы я мог позвонить в местный офис S7 Airlines в моем городе?

Вы можете обратиться в любой офис S7 Airlines для приобретения билета или внесения изменений в бронирование после окончания работ по переходу 11 ноября.

Подпишитесь на уведомление на s7.ru и мы оповестим вас, когда работа всех систем будет восстановлена.

Когда возобновится обслуживание в нормальном режиме?

Все сервисы для покупки билета, изменения бронирования и регистрации на рейс будут доступны на сайте и в приложении после окончания работ 11 ноября. Чтобы узнать об этом наверняка, подпишитесь на уведомление на s7.ru, и мы оповестим вас, когда работа всех систем будет восстановлена.

Смогу ли я совершить операции с милями: повысить класс обслуживания, оплатить багаж или выбрать место в салоне?

После перехода на новую систему бронирования все эти операции будут недоступны в течение нескольких недель.

Пожалуйста, подпишитесь на обновления на главной странице сайта s7.ru, и мы сообщим вам, когда сервисы снова начнут работать.

1. Смогу ли я выписать премиальный билет для своего ребенка?

После перехода на новую систему бронирования работа сервисов будет приостановлена в течение нескольких недель. Выписать премиальный билет ребенку вы сможете после 15 ноября.

2. Я хочу восстановить мили за полет. Смогу ли я сделать это во время перехода на новую систему бронирования?

Во время перехода восстановить мили временно не получится. Оставить заявку на восстановление вы сможете после того, как сервис начнет свою работу вновь.