Специальные предложения

1 место в рейтинге Forbes

01.02.2017

1 место в рейтинге Forbes

S7 Airlines заняла 1 место за высокий уровень сервиса, пунктуальность и оптимальные тарифы по данным рейтинга Forbes.

В новом рейтинге Forbes оценил 20 авиакомпаний по критерию цена/качество. Цена — это тарифная политика перевозчиков примерно на 500 направлениях, качество — сервис на борту и задержки рейсов.

В рейтинге представлена оценка российских авиакомпаний и выполняющих полеты в Россию иностранных перевозчиков по соотношению цена/качество. Для оценки качества были взяты за основу результаты исследования «Сервис в российском небе» агентства «Авиапорт».

Под видом «тайных пассажиров» эксперты агентства проверили уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета.

К результатам их наблюдений была добавлена еще одна сервисная составляющая — пунктуальность (источник статистики по российским авиакомпаниям — Росавиация, по иностранным — flightstats.com). Авиакомпания были присвоены баллы за качество услуг, максимум — 50. Для оценки ценовой политики специально для Forbes российский метапоисковик авиабилетов Aviasales проанализировал продажи отобранных авиакомпаний за 11 месяцев 2016 года примерно на 500 рейсов и по каждому рейсу вывел средний чек одного взрослого пассажира. Рейсы были разбиты на группы в зависимости от продолжительности полета (12 групп на внутренних линиях и 12 групп на международных линиях), ценовая политика авиакомпаний была оценена в каждой группе: чем дешевле билеты, тем выше балл (максимум — 50).

Полная версия рейтинга доступна в февральском рейтинге Forbes