Информация

Задержки и отмены рейсов

Выполнение пассажирских авиаперевозок зависит от множества факторов, и мы прикладываем максимальные усилия, чтобы ваше путешествие было безопасным и комфортным. К сожалению, в редких случаях мы вынуждены задержать или отменить рейс.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и готовы оказать помощь и содействие в возникшей ситуации.

Задержка рейса

В случае задержки рейса вы имеете право на бесплатное переоформление билета на другой рейс (при наличии рейсов и свободных мест) S7 Airlines по аналогичному маршруту в эту же или в другую дату или получить полный возврат стоимости билета.

Изменение даты или времени вылета

Для изменения бронирования вы можете обратиться:

  • в кассу S7 Airlines в аэропорту;
  • в агентство, где вы приобретали билет;
  • в контактный центр.

Обратите внимание, если вы купили билет на сайте S7 Airlines, по всем вопросам изменения бронирования вам следует обращаться в Контактный центр по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатный звонок по России), +7 495 783-0707, воспользовавшись звонком с сайта или формой обратной связи.

Возврат

Если вы решили отказаться от перелета по причине задержки рейса S7 Airlines, вы можете оформить вынужденный возврат стоимости по неиспользованному авиабилету в полном объеме без каких-либо удержаний.

Порядок вынужденного возврата:

Если вы покупали билет на сайте www.s7.ru или через Контактный центр S7 Airlines

1. Вам необходимо заполнить бланк заявления и отправить по электронной почте в Контактный центр.

2. После заполнения заявления будет произведен возврат всех неиспользованных участков перевозки, указанных в билете.

3. Если вы желаете использовать часть перевозки, а по остальным участкам произвести возврат, заполнение заявления на возврат производится после совершения перелета.

Важно! Нарушение последовательности использования полетных участков запрещено.

4. Возврат денежных средств по билетам, оплаченным банковской картой или через платежные системы «Яндекс.Деньги», «INVOICEBOX», производится только на счёт владельца банковской карты или на счёт платёжной системы, с которой производилась оплата.

5. Если у вас новая банковская карта, но номер счета остался прежним, банк автоматически перечислит средства на новую карту.

6. Возврат денежных средств на банковскую карту будет произведен в срок до 15 рабочих дней. Срок зачисления средств на счет зависит от регламента банка, как правило средства поступают в течение 1-3 рабочих дней.

Если вы покупали билет через туристическое агентство, в офисе продаж или в интернете (но не на сайте www.s7.ru)

Cвяжитесь с вашим агентом напрямую для оформления возврата стоимости перевозки.

Если вы не можете обратиться к агенту по месту приобретения билета вследствие нахождения в другом городе или при оформлении возврата непосредственно в аэропорту вылета, вы можете обратиться по вопросам вынужденного переоформления билета в офисы S7 Airlines или в Контактный центр перевозчика.

Отмена рейса

Если произошла отмена рейса, мы изменим ваше бронирование и оповестим о деталях нового рейса по контактам, указанным при бронировании. В зависимости от наличия альтернативных рейсов по вашему маршруту, мы можем предложить перелет рейсом S7 Airlines, перелет рейсом другой авиакомпании — нашего партнера или перелет по другому маршруту.

Если предложенный вариант вам не подходит, вы можете обратиться в агентство, где приобретали билет или в наш Контактный центр, если билет оформлен на сайте s7.ru или в приложении S7 Airlines и совместно с агентом/оператором подобрать другие варианты перелета.

Обратите внимание, если вы купили билет на сайте S7 Airlines, по всем вопросам изменения бронирования вам следует обращаться в Контактный центр по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатный звонок по России), +7 495 783-0707, воспользовавшись звонком с сайта или формой обратной связи.

Рекомендуем обратиться по вопросу вынужденного переоформления билета как можно раньше. Это позволит найти наиболее подходящий вариант перелета.

В случае оперативной отмены рейса (менее, чем за 24 часа до вылета) по вопросам перелета альтернативными рейсами обращайтесь к представителю S7 Airlines в аэропорту вылета или в Контактный центр.

Если вы решили отказаться от перелета по причине отмены рейса S7 Airlines вы можете оформить вынужденный возврат стоимости по неиспользованному авиабилету в полном объеме без каких-либо удержаний.

Порядок оформления возврата в случае отмены рейса

Если вы покупали билет на сайте www.s7.ru или через Контактный центр S7 Airlines

1. Вы можете заполнить бланк заявления и отправить по электронной почте в Контактный центр.

2. После заполнения заявления будет произведен возврат всех неиспользованных участков перевозки, указанных в билете.

3. Если вы желаете использовать часть перевозки, а по остальным участкам произвести возврат, заполнение заявления на возврат производится после совершения перелета.

Важно! Нарушение последовательности использования полетных участков запрещено.

4. Возврат денег по билетам, оплаченным банковской картой или через платежные системы «Яндекс.Деньги», «INVOICEBOX», производится только на счёт владельца банковской карты или на счёт платёжной системы, с которой производилась оплата.

5. Если у вас новая банковская карта, но номер счета остался прежним, банк автоматически перечислит средства на новую карту.

Вы можете обратиться по вопросам оформления вынужденного возврата в любое время, но не позднее 15 дней после даты вылета отмененного рейса.

Возврат денежных средств на банковскую карту будет произведен в течение 1-3 рабочих дней.

Если Вы покупали билет через туристическое агентство, в офисе продаж или в интернете (но не на сайте www.s7.ru )

Cвяжитесь с вашим агентом напрямую для оформления возврата стоимости перевозки.

Если вы не можете обратиться к агенту по месту приобретения билета вследствие нахождения в другом городе или при оформлении возврата непосредственно в аэропорту вылета, вы можете обратиться по вопросам вынужденного переоформления билета в офисы S7 Airlines или в Контактный центр перевозчика.