Информация

Управление бронированием

Получить подробную информацию о своем заказе в любое время, докупить багаж или другие продукты, изменить данные о пассажирах, если допустили ошибку, обменять или вернуть билет, если изменились планы. С помощью Мои бронирования вы можете быстро и легко управлять своими заказами в режиме «онлайн».

Сразу после оформления билета на сайте s7.ru вы получаете доступ к сервису управления бронированием — ссылку на раздел можно найти в письме с подтверждением заказа. Но если вдруг оно затерялось во входящих, а вы бережно сохранили номер брони, следуйте этим простым шагам:

Если все данные введены верно, мы тотчас перенаправим вас на страницу управления бронированием. На ней вы можете:

Изменить данные пассажиров

  • Номер и серию паспорта, если вы поменяли документ или ошиблись при заполнении формы.
  • Контактные данные, если они изменились со времени покупки билета.
  • Добавить номер карты S7 Priority для начисления миль.

Если после замужества вы сменили фамилию, мы поздравляем вас! Но для внесения изменений в билет просим обратиться в Контактный центр S7 по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно).

Оплатить заказ

  • Узнать статус и окончание срока оплаты бронирования.
  • Оплатить заказ по банковской карте.
  • Узнать о других способах оплаты, а заодно об условиях и размере комиссии.

Купить дополнительные продукты

  • Докупить дополнительный багаж на любой перелет собственными рейсами S7.
  • Выбрать места в салоне на собственные рейсы S7.
  • Оформить страховку, арендовать авто или забронировать отель.

Обменять билет

  • Изменить время вылета на тот же день.
  • Найти билет на другую дату.

Обмен билетов на сайте возможен для заказов, содержащих только авиабилет собственными рейсами S7 Airlines в одну сторону, оплаченных по банковской карте, и производится для всех пассажиров в бронировании. Если ваш заказ содержит другие продукты, вы планируете международный перелет или летите другой авиакомпанией, пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно).

Будьте готовы сообщить нашему оператору ФИО, дату рождения, паспортные данные, первые и последние четыре цифры карты, которая использовалась для покупки авиабилета, маршрут перевозки и номер бронирования билета.

За обмен билета взимается дополнительный сбор. Узнать о размере сбора вы можете при выборе нового рейса: сумма отображается в корзине.

Вернуть билет

  • Оформить заявку на возврат билетов на внутренние рейсы S7 Airlines, оплаченных по банковской карте.
  • Вернуть дополнительные продукты вместе с авиабилетом, входящим в бронирование.
  • Онлайн-возврат возможен только в случае, если ни один из перелетов в брони не был совершен.

Возврат билетов на международные направления, а также на рейсы других авиакомпаний, либо заказов, содержащих другие продукты (билет на аэроэкспресс, отель, авто, трансфер) возможен только через Контактный центр. Если хотя бы один перелет в брони уже был совершен, а остальные билеты вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно).

Будьте внимательны: если вы не воспользуетесь одним из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика, то все следующие за ним участки полёта будут автоматически аннулированы.

Возврат денежных средств может занимать до 20 рабочих дней.

За возврат денежных средств в офисах продаж S7 взимается дополнительный сбор. Узнать о сборе в вашем регионе можно в контактном центре S7 по телефону.

Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с правилами применения тарифа. При отказе от полёта дополнительные таксы за неиспользованную часть билета в период его действия будут возвращены вам полностью, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа. Деньги будут перечислены на вашу платёжную карту.