Информация

Специальное питание

Оставаться верным своим вкусовым предпочтениям даже на высоте 10 000 метров. Если обычное меню на борту не подходит вам по диетическим требованиям или религиозным убеждениям, вы можете заказать специальное питание на всех рейсах S7 Airlines продолжительностью более 3 часов.

Выбор особого меню будет доступен после оформления и оплаты заказа на сайте s7.ru в разделе Мои бронирования. Чтобы получить доступ к заказу, введите фамилию пассажира или Email и номер бронирования.

Если все данные введены верно, мы тотчас перенаправим вас на страницу управления бронированием, чтобы вы могли выбрать меню для пассажиров с особыми пожеланиями:

  • младенческое (булочка, пюре фруктовое, пюре овощное, пакетик молока 0,2 литра);
  • детское (вафли «Аленка», овощной салат, фруктовый салат, хлеб в индивидуальной упаковке, горячее блюдо — курица, тушеная с макаронами);
  • мусульманское (вафли «Аленка», овощной салат, фруктовый салат, хлеб в индивидуальной упаковке, горячее блюдо — биточки из курицы с рисом и овощами);
  • вегетарианское (овощной салат, фруктовый салат, хлеб в индивидуальной упаковке, джем, кетчуп, вегетарианское горячее блюдо);
  • низколактозное (овощной салат, фруктовый салат, хлеб в индивидуальной упаковке, джем, картофельные крокеты с овощами);
  • безглютеновое (овощной салат, фруктовый салат, джем, припущенные куриные котлетки с жареным рисом и овощами).

Как заказать и оплатить:

  • Вы можете выбрать особое меню, если летите собственным рейсом S7 Airlines длительностью более 3 часов. Стоимость всех типов питания  150 рублей.
  • Вам необходимо оплатить заказ, включающий специальное питание, не менее, чем за 24 часа до вылета рейса.
  • Оплатить можно только банковской картой. С помощью Apple Pay пока нельзя.
  • Если вы летите Бизнес-классом, вы можете заказать специальное питание бесплатно, позвонив в Контактный центр по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно), +7 495 783–0707 (для Москвы).

Как вернуть специальное питание

Если вы не летите рейсом, на который выбрали особое меню, вы можете оформить возврат в разделе Мои бронирования. При отмене бронирования онлайн все продукты, входящие в заказ, будут аннулированы; возврат денежных средств за специальное питание возможен только при отмене бронирования более, чем за 24 часа до вылета рейса.

Если вы хотите вернуть только специальное питание или выбрать другой тип, пожалуйста, свяжитесь с нашим Контактным центром по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно), +7 495 783-0707 (для Москвы).

В случае вынужденной пересадки пассажира на другой рейс Перевозчик оставляет за собой право отказать в предоставлении Услуги при невозможности предложить специальный рацион на вновь выбранном рейсе. Возврат денежных средств, оплаченных в счет Услуги в случае вынужденной пересадки пассажира на другой рейс, осуществляется в полном объеме для участков, на которых Услуга не была предоставлена.