Больше привилегий для участников S7 Priority

01.08.2018

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об изменениях в программе лояльности S7 Priority. Авиакомпания вводит четыре новых статуса в программе, которые позволят участникам получать привилегии уже после четвертого полета.

Ранее в программе было четыре уровня — Classic, который участник получал после регистрации в программе, а также три элитных — Silver, Gold и Platinum, которые присваиваются при достижении 20, 50 и 75 полетов в течение года. Теперь уровень Classic включает четыре дополнительных статуса — Junior, Master, Expert и Top.

«Новые условия позволят пассажирам получать дополнительные привилегии, начиная с четвертого полета с S7 Airlines. Это сделает программу привлекательной для большинства пассажиров. До сих пор привилегиями могли пользоваться только 2% участников программы, которые летают более 20 раз в год, остальные 98% — только копить и использовать мили. Мы понимаем, что не все наши пассажиры могут летать так часто. Тем не менее, мы благодарны за лояльность S7 Airlines и рады предложить новые привилегии, чтобы сделать путешествия наших участников еще комфортнее», — отметила директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева.

Статус Junior участник программы может получить, совершив четыре полета с S7 Airlines с начала года. Этот статус позволяет быстрее накапливать мили — начисление миль за полет увеличивается на 10%, а также получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета по кредитной карте S7-Tinkoff.

Статус Master присваивается после восьми полетов и позволит пассажиру получать на 15% больше миль за полеты с S7 Airlines и бесплатно бронировать выбранное место при покупке авиабилета.

Статус Expert, который присваивается после 12 полетов, увеличивает количество миль за совершенный полет на 20%, а также дает право на дополнительное место багажа к норме, указанной в авиабилете.

Статус Top, соответствующий 16 перелетам с начала года, в дополнение к привилегиям предыдущих уровней дает скидку 33% на покупку авиабилета за мили по тарифу «Приоритет».

Статус действует до конца календарного года. Для квалификации на новые статусы действующие и новые участники S7 Priority смогут учесть перелеты, совершенные с начала 2018 года.

S7 Priority — программа лояльности S7 Airlines. Участники программы могут накапливать мили за полеты рейсами S7 Airlines, других авиакомпаний альянса oneworld, а также авиакомпании-партнера Emirates. Быстрее накопить мили можно совершая покупки по карте S7-Tinkoff, а также пользуясь услугами многочисленных партнеров программы — отелей, торговых сетей, компаний по аренде авто, страховых компаний. Использовать накопленные мили можно для оформления премиальных билетов на рейсы S7 Airlines и партнеров, а также для приобретения дополнительных услуг на собственных рейсах S7 Airlines. Узнать точную информацию о программе можно по телефону контактного центра S7 Priority 8 800 700-90-10 (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAGPunctualityLeague 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться