О нас

Пассажир S7 Airlines выиграл 1 000 000 миль на путешествие своей мечты

12.12.2017

Пассажир S7 Airlines выиграл 1 000 000 миль на путешествие своей мечты

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, определила победителя акции для часто летающих пассажиров, участников программы S7 Priority, с главным призом 1 000 000 миль.

Обладателем главного приза стала Евгения Хромова из Москвы. Одного миллиона миль достаточно для совершения 40 перелетов в бизнес-классе, 150 перелетов в экономическом классе или для оформления премиальных билетов на кругосветное путешествие на двоих рейсами S7 Airlines и других авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld.

Осенью 2017 года количество участников программы лояльности S7 Priority превысило два миллиона человек. К этому событию авиакомпания S7 Airlines запустила акцию «Нас 2 000 000», в рамках которой разыграла беспрецедентные 2 млн миль. Первый миллион достался «юбилейному» участнику программы лояльности — Полине Шемякиной из Красноярска.

Принять участие в розыгрыше второго миллиона миль мог любой участник S7 Priority старше 18 лет. Для этого нужно было зарегистрироваться в акции на сайте s7.ru и до 30 ноября 2017 года совершить перелет собственными рейсами S7 Airlines. Чем больше полетов совершал участник акции, тем выше становились его шансы стать победителем.

8 декабря S7 Airlines пригласила часто летающих пассажиров, участников программы лояльности, а также известных журналистов, музыкантов и телеведущих на ставший традиционным коктейль S7 Night Flight Show, где и был разыгран 1 000 000 миль.

Гости мероприятия стали участниками удивительного шоу в формате experience fiction, созданного известным режиссером Жу Монтвилайте по мотивам рекламной кампании S7 Airlines «Фотографии сбываются». Перемещаясь в ходе интерактивной постановки по разным локациям отеля StandArt Hotel, несколько команд постепенно определили номер кода участника акции, который стал обладателем главного приза.

За розыгрышем можно было наблюдать в прямом эфире на сайте s7.ru и в официальных сообществах S7 Airlines в Facebook и VK. Кроме того, у зрителей онлайн-трансляции была возможность выиграть путешествия с S7 Airlines, мили и другие подарки.

«Поздравляем нашего пассажира и участника S7 Priority с победой и получением прекрасной возможности отправиться в путешествие мечты рейсами S7 Airlines и партнеров по альянсу oneworld. S7 Airlines постоянно развивает программу лояльности и стремится предлагать участникам новые возможности для накопления миль и привлекательные условия для пользования услугами широкого круга партнеров S7 Priority», — говорит директор по развитию программы лояльности S7 Airlines Наталья Николаева.

Участники программы S7 Priority накапливают мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, всех авиакомпаний глобального авиационного альянса oneworld и других авиакомпаний-партнеров. Кроме того, часто летающие пассажиры могут получить мили за дополнительные услуги авиакомпании, приобретенные на сайте S7 Airlines и в аэропортах вылета (регистрация на рейс на сайте www.s7.ru, перевозка сверхнормативного багажа, заказ места предварительного бронирования или места повышенной комфортности и др.). Копить мили также позволяют кобрендинговая банковская карта S7-Tinkoff, где начисление миль происходит в соответствии с расходами держателя карты, и многочисленные партнерские сервисы, среди которых отели, торговые сети, компании по аренде автомобилей.

Подробнее узнать об условиях участия в программе S7 Priority, о возможностях накопления и использования миль, а также привилегиях для участников элитных статусов можно на сайте www.s7.ru в разделе S7 Priority или по телефону сервисного центра программы 8 800 700–90–10 (звонок по России бесплатный).


S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAGPunctualityLeague 2019.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2018 году авиакомпании группы перевезли более 15,9 млн пассажиров.

#займитесьсчастьем


Поделиться