OneWorld

Мы знаем, как радостно получать статусные мили за перелеты и открывать новые привилегии S7 Priority, но в этом году многие летают реже, и это вполне объяснимо. Мы хотим поддержать вас и вдохновить на будущие путешествия.

До конца 2021 года за полеты с S7 Airlines вы получите в 2 раза больше статусных миль. Чем больше полетов — тем выше ваш статус и больше привилегий для комфортного путешествия.

Летайте с S7 Airlines до 31 декабря 2021 года

Получайте в 2 раза больше статусных миль

Повышайте свой статус S7 Priority в 2 раза быстрее

При покупке билета не забудьте указать ваш номер счета S7 Priority.

1. Акция «Двойные статусные Мили» (далее по тексту — «Акция») проводится АО «Авиакомпания «Сибирь», адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201 ОГРН: 1025405624430 (далее «S7» или «Организатор Акции») и подразумевает маркетинговую инициативу S7, предполагающую возможность получения двойного количества Статусных Миль Участниками Программы S7 Priority за совершенные полеты на регулярных рейсах S7 Airlines в период проведения Акции.

2. Программа S7 Priority (далее — Программа) — Программа поощрения часто летающих пассажиров, пользующихся услугами S7 и Партнеров. Управление Программой осуществляется S7.

3. Мили — расчетные единицы Программы, начисляемые Участнику и используемые им в соответствии с Правилами Программы.

4. Статусные Мили учитываются для получения или подтверждения Элитных статусов в Программе.

5. Период проведения Акции: с 00:00:00 (мск.) «01» октября 2021 года по 23:59:00 (мск.) «31» декабря 2021 года включительно.

6. К участию допускаются все Участники Программы S7 Priority, регистрация в Акции не требуется.

7. Участнику Программы за каждый совершенный в Период проведения Акции полет на регулярном рейсе S7Airlines начисляется двойное количество Статусных миль с учетом Правил Программы S7 Priority и правил накопления Миль, опубликованных на s7.ru.

8. Условия участия в Акции: для получения дополнительных Статусных Миль по Акции необходимо в период с 00:00:00 (мск.) «01» октября 2021 года по 23:59:00 (мск.) «31» декабря 2021 года включительно совершить перелет на регулярном рейсе S7 Airlines по тарифу, участвующему в наборе Миль, в соответствии с правилами Программы.

9. Порядок начисления дополнительных Миль: Мили начисляются на персональный счет Участника Акции в Программе S7 Priority в течение 3-7 дней после совершенного перелета.

9.1. В случае если Участник не указал номер счета S7 Priority при бронировании перелета или на момент перелета не был Участником Программы, возможно восстановление миль в соответствии с правилами Программы, опубликованными на s7.ru

10. Принимая участие в Акции, Участник подтверждает свое согласие с настоящими условиями и со всеми условиями участия в Акции, а также с Правилами Программы S7 Priority.

Акция не является лотереей. Денежный эквивалент Миль не предоставляется.

Акция не совмещается с другими промокампаниями/Акциями Организатора.

Организатор оставляет за собой право внесения изменений (в том числе отмена) в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Любые изменения вступают в силу с момента публикации текста пересмотренных условий Акции.

Организатор обязуется обеспечить полную конфиденциальность Персональных данных каждого Участника и не передавать личную информацию третьим лицам, за исключением своих дочерних компаний, партнеров и тех случаев, когда разглашение информации предусмотрено законом.

Предоставив свои персональные данные, Участник соглашается с тем, что Организатор вправе использовать их для реализации интересов Участника при начислении миль в Акции. ВО ИЗБЕЖАНИЕ СОМНЕНИЙ, НАСТОЯЩИМ УЧАСТНИК УВЕДОМЛЯЕТСЯ О ТОМ, ЧТО В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКА, ОРГАНИЗАТОР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ УЧАСТНИКА. ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАТОРОМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ № 152 «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» РФ. ПОД ОБРАБОТКОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ УЧАСТНИКА В КОНТЕКСТЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ПОНИМАЕТСЯ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ (ОПЕРАЦИЯ) ИЛИ СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ (ОПЕРАЦИЙ), СОВЕРШАЕМЫХ ОРГАНИЗАТОРОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ИЛИ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ СРЕДСТВ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ, ВКЛЮЧАЯ, СБОР, ЗАПИСЬ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ, НАКОПЛЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ, УТОЧНЕНИЕ (ОБНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ), ИЗВЛЕЧЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПЕРЕДАЧУ (РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, ДОСТУП), ОБЕЗЛИЧИВАНИЕ, БЛОКИРОВАНИЕ, УДАЛЕНИЕ, УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

УЧАСТНИК СОГЛАСЕН С ПЕРЕДАЧЕЙ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОРГАНИЗАТОРУ, ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ — КОНТРАГЕНТАМ ОРГАНИЗАТОРА (В ТОМ ЧИСЛЕ И В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТАКАЯ ПЕРЕДАЧА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТРАНСГРАНИЧНУЮ ПЕРЕДАЧУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 12 ВЫШЕУКАЗАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА), В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТАКАЯ ПЕРЕДАЧА НЕОБХОДИМА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКА В РАМКАХ АКЦИИ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ПОДОБНАЯ ПЕРЕДАЧА И ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ.

Организатор Акции не несет ответственности за работу оборудования или программного обеспечения, используемого при проведении Акции, а также за какую-либо техническую ошибку или ошибки, проявившиеся во время проведения Акции и включающие пропуск и удаление информации, прерывание связи, задержку в работе программного обеспечения или передаче информации, выход из строя телефонной линии или линии связи, сетей мобильной или спутниковой связи, перегрузку сети передачи данных Интернет или нагрузку на сервер веб-сайта, выход из строя программного обеспечения, кражу, уничтожение или несанкционированный доступ.

Если по какой-либо причине данная Акция не может быть проведена в соответствии с утвержденным планом в связи с проблемами технического характера, несанкционированным вмешательством, мошенническими действиями или по какой-либо иной причине, не зависящей от Организатора и способной оказать влияние на администрирование, безопасность, справедливость и должный ход проведения Акции, Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать любое лицо, пытавшееся вмешаться в процесс проведения Акции, а также отменить, приостановить проведение Акции или изменить условия ее проведения.

Настоящие Правила составлены с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации. При толковании, исполнении, реализации прав и обязанностей, а также по существу настоящих Правил Организатор и Участники руководствуются требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Подробнее о важном

Чем больше статусных миль накопилось на счете в течение года, тем выше будет ваш статус в программе S7 Priority. А значит, и больше привилегий. Так, например, Silver дает возможность бесплатно выбрать место повышенной комфортности, а Gold — бесплатно пройти в бизнес-зал вам и одному вашему попутчику.

​​Статусные мили тоже копятся на вашем счету, как и бонусные, но потратить их нельзя. Они нужны для другого. Чем больше статусных миль накопилось на счете в течение года, тем выше будет ваш статус в программе S7 Priority. С каждым новым статусом у вас появляется больше привилегий.

Статус и привилегии действуют до конца календарного года, в котором были выполнены условия для его присвоения, и следующие 14 месяцев. Чтобы сохранить или повысить статус нужно набрать необходимое количество статусных миль или полетов в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря).

Участникам со статусом Classic и Silver

При невыполнении условий статусы аннулируются в первой декаде марта. Например, статус Classic Top переводится на первый уровень Classic.

Участникам со статусами Gold и Platinum

При невыполнении условий производится перевод на один статус ниже в первой декаде марта.

post

Мили в новом статусе

Повышайте статус S7 Priority за привычные покупки по карте S7-Tinkoff

Здравствуйте
Задайте вопрос оператору в чате или найдите ответ в нашем справочном центре.
Начните диалог
Вам ответит наш виртуальный помощник или оператор.
ЕГ
НВ
ОА
ТК
ДК
EA