Праздничная акция для участников S7 Priority
10.07.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, проводит специальную акцию для часто летающих пассажиров, приуроченную к пятилетию программы S7 Priority.
В декабре 2013 года программе для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» исполняется пять лет. Приняв участие в праздничной акции, каждый участник программы может получить один из пяти подарков:
- Пять статусных сегментов.
- 5000 миль на свой счет.
- Скидка в размере 50% на пригласительный билет в бизнес-зал S71.
- Скидка в размере 100% на повышение класса обслуживания2.
- Бесплатное обслуживание кобрендовой банковской карты в течение первого года после открытия.
Принять участие в акции могут только участники программы «S7 Приоритет». Зарегистрироваться в программе можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или через сервисный центр программы по телефону 8 800 700–9010 (звонок по России бесплатный).
В период проведения акции — с 5 июля по 5 декабря 2013 года — участник должен зарегистрироваться в акции на сайте или через сервисный центр, а также выбрать один из пяти подарков.
Для получения подарка пассажиру необходимо совершить не менее пяти перелетов рейсами S7 Airlines3 в период действия акции. Выбранный подарок будет вручен участнику в день рождения программы — 15 декабря 2013 года.
Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, мобильном сайте m.s7.ru, через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво).
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
В настоящее время
S7 Airlines — обладатель премии Safety Leaders Award в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов».
За реализованные проекты
По итогам 2015 года
По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании группы перевезли
#займитесьсчастьем
1 При наличии свободных мест в момент обращения.
2 Услуга предоставляется на собственных рейсах S7 Airlines при наличии свободных мест в Бизнес-классе согласно Правилам Программы S7 Priority.
3 Перелеты по тарифам, участвующим в начислении миль, собственными рейсами S7 Airlines, оператором которых являются авиакомпании «Сибирь» или «Глобус».
Поделиться