Повышение класса
обслуживания

Позвольте себе больше с новой услугой S7 Airlines «Повышение класса обслуживания».

Теперь все пассажиры, купившие билеты по тарифам группы Эконом, могут повысить уровень обслуживания до бизнес-класса.

Время приобретения услуги

Приобрести и оплатить услугу вы можете во время онлайн-регистрации: не ранее чем за 24 часа* до вылета рейса. Услуга доступна онлайн для определённых направлений.

Также повысить свой класс обслуживания можно на стойке регистрации в аэропорту, не ранее чем за 24 часа до вылета рейса при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса. Стоимость услуги за один сегмент перелёта начинается от 4 000 р. и зависит от направления.

Повышайте класс обслуживания за мили!
Оплатите услугу милями S7 Priority в аэропорту, на сайте s7.ru или в приложении. Как это сделать?

* Если вы летите из Симферополя в зимнее время, оформить услугу «Повышение класса обслуживания» вы можете не ранее чем за 23 часа до вылета.

Обратите внимание!

  • услуга предоставляется только на собственных регулярных рейсах S7 Airlines. На некоторых направлениях услуга может быть временно недоступна;
  • количество мест в кабине бизнес-класса на борту может различаться в зависимости от типа воздушного судна;
  • бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.

Услуга не предоставляется, если вы:

  • везете клетку, контейнер или сумку с животным;
  • перевозите в салоне багаж;
  • летите транзитным рейсом.

Полные правила и условия

Как это работает

Справочный центр