Вход в личный кабинет

10 ФЕВ 2020

S7 Airlines совместно с Московским аэропортом Домодедово первыми в России начали сортировку непищевых отходов, которые накапливаются от комплектов бортового питания во время обслуживания рейсов. Технология впервые была применена сегодня на рейсе S7 3042 Братск — Москва.

Теперь снек-боксы с каждого рейса S7 Airlines, прилетающего в Домодедово, проходят сортировку, после чего прессуются и отправляются на переработку. В сутки с рейсов S7 Airlines собирается около 20 тысяч снек-боксов, что соответствует примерно 1,5 т отходов. Таким образом, ежемесячно S7 Airlines и аэропорт Домодедово будут направлять на переработку порядка 45 т отходов.

На фабрике бортового питания аэропорта Домодедово установлен специальный сепаратор, который позволяет рассортировать мусор по его типу: касалетки, пластиковые приборы и сами снек-боксы попадают в отдельные контейнеры. Дополнительно сотрудники фабрики используют контейнеры для ручной сортировки, куда попадают касалетки после удаления из них остатков пищи. Прессы существенно уменьшают объем собранного мусора: например, картонные снек-боксы — в 10 раз.

«Сокращение негативного воздействия на окружающую среду является важным направлением деятельности S7 Airlines: в развитии воздушного флота мы ориентируемся на самые современные разработки ведущих мировых производителей, учитывая их большую эффективность и экологичность. В 2020 году мы также планируем сфокусировать свое внимание на экологичности процессов, связанных с обслуживанием на борту. Частичная переработка мусора — лишь первый, но крайне значимый, наш шаг в этом направлении», — говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Airlines.

«Совместный проект с S7 Airlines закладывает фундамент для широкомасштабного внедрения современных подходов к устойчивому развитию, основанному на философии осознанного и бережного использования природных ресурсов. В ближайшее время сортировка мусора будет проводиться на рейсах всех авиакомпаний, которые выполняют полеты в наш аэропорт», — отмечает директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) — крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво).

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России».

В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Эконом-класс, международные регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

В 2022 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года» и получила специальную награду «За разработку и реализацию бизнес-модели стабильного развития авиакомпании независимо от внешних условий на рынке перевозок и за  cоздание отечественного сегмента услуг по техническому обслуживанию воздушных судов зарубежного производства» в рамках премии «Крылья России».

AddThis Sharing
0SHARESVkontakteOdnoklassniki