Вход в личный кабинет

20 МАЙ 2020

В базовых аэропортах S7 Airlines — Домодедово и Толмачево — сотрудники авиакомпании на гейте приглашают пассажиров экономического класса проходить на посадку поэтапно, соблюдая рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м. Первыми на посадку приглашаются пассажиры с местами во второй половине самолета, ближе к хвосту. После — пассажиры с местами в первой половине салона.

В дополнение к этому, по возможности, при регистрации пассажирам автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга.

«Таким образом мы стремимся разгрузить процесс посадки в самолет, чтобы меньшему количеству пассажиров приходилось пересекаться друг с другом. Если у вас место в начале салона, то мимо пройдут все, кто сидит дальше, — такого хочется максимально избежать. Мы надеемся на содействие пассажиров: просим обращать внимание на место, указанное на посадочном талоне, ожидать объявления сотрудников на гейте о начале очередного этапа посадки, в очереди соблюдать дистанцию», — поясняет Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Airlines.

Чтобы сократить количество контактов в аэропорту, пассажиры могут полностью подготовиться к вылету в мобильном приложении S7 Airlines: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить посадочный талон.

В качестве обязательных мер безопасности при уборке на всех рейсах S7 Airlines применяются моющие дезинфицирующие средства, организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, бортпроводники работают в масках и перчатках.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) — крупнейшая частная авиакомпания России.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво).

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей — Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.

В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России».

В 2022 году S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award в номинациях «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Эконом-класс, международные регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

В 2022 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года» и получила специальную награду «За разработку и реализацию бизнес-модели стабильного развития авиакомпании независимо от внешних условий на рынке перевозок и за  cоздание отечественного сегмента услуг по техническому обслуживанию воздушных судов зарубежного производства» в рамках премии «Крылья России».

AddThis Sharing
0SHARESVkontakteOdnoklassniki